5 тенденций инновационного маркетинга на 2020 год

5 тенденций инновационного маркетинга на 2020 год

5 тенденций инновационного маркетинга на 2020 год
Инновационный маркетинг - одна из важнейших составляющих инновационного бренда. Независимо от того, запускаете ли вы новый и интересный продукт или модифицируете один из своих бестселлеров, все это должно сопровождаться аналогичным инновационным маркетинговым планом.
В этой статье будет описано, что такое «инновационный маркетинг», почему вы должны его использовать, и что считается 5 инновационными маркетинговыми тенденциями, на которые стоит обратить внимание в 2020 году.

Что такое инновационный маркетинг?
Маркетинг необходим для любого продукта или услуги. Однако иногда просто привлечь внимание к преимуществам бренда для привлечения клиентов недостаточно. Инновационным брендам нужен инновационный маркетинг.
Инновационный маркетинг опирается на обширные маркетинговые исследования, которые обеспечивают лучшее понимание потребностей, желаний и общего клиентского опыта. После сбора информации о текущих и потенциальных потребительских запросах можно генерировать новые и инновационные маркетинговые идеи и использовать их для улучшения позиций инновационного бренда и успеха на основных рынках.
Кроме того, маркетинг инновационных продуктов требует, чтобы маркетологи были впереди конкурентов, поддерживая гибкость и быстроту мышления. Инновационные маркетинговые стратегии должны идти в ногу с постоянно развивающимся рынком и опытными потребителями.

Каковы преимущества этого подхода?
Или, другими словами, моя текущая маркетинговая стратегия работает отлично, зачем мне ее менять? Как недавно было написано в статье в журнале Forbes, инновационный маркетинг является ключом к успеху и выживанию бренда - «эффективно пользуясь потенциалом единоличного присутствия бренда на рынке».
Одной из основных задач инновационного маркетинга является изучение новых рынков, направленных на увеличение возможностей продаж. Инновационные маркетинговые стратегии помогают идентификации бренда и фокусировке на ранее недостаточно охваченных потребительских рынках.
Несомненно, знание о том, чего не хватает клиентам на текущем рынке, например новых продуктов или функций, является большим преимуществом. Инновационные стратегии часто включают в себя анализ CX (customer experience)для получения информации об удовлетворенности клиентов или отзывов о продукте или услуге, что дает брендам необходимое преимущество перед конкурентами.

Итак, каковы актуальные темы маркетинговых инноваций в 2020 году?
Большинство маркетологов очень хорошо знают, что традиционные методы маркетинга уже не эффективны. В настоящее время предприятия должны использовать передовые и изобретательные маркетинговые решения, чтобы держаться впереди конкурентов.

Маркетинг "сарафанного радио" и инфлюэнсеров
Возможно, самый мощный тип маркетинга, работает просто на лояльных и довольных клиентах. С точки зрения маркетинга, маркетинг "сарафанного радио" ("Word of Mouth", WOM-маркетинг) распространяет и поддерживает положительное мнение о бренде.
В настоящее время перед покупкой продукта или услуги потребители будут читать онлайн-обзоры и посты в соцсетях. Таким образом, первоочередной задачей стало предоставление клиентам уникального обслуживания и опережение их ожиданий. Имейте в виду, что даже самые мелкие детали (например, запах) могут влиять на восприятие клиентов и определять их настроение.

Применение AI для социального прослушивания
В соцсетях ссидят миллиарды пользователей по всему миру и они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Социальные платформы предоставляют ценную информацию о мнении клиента о бренде, также называемом социальными настроениями. Прослушивание социальных сетей позволяет получать данные, которые улучшают качество обслуживания клиентов, что приводит к росту бренда и его доминированию на рынке.
Тем не менее, большой объем активности в социальных сетях перегружает маркетологов. Практически невозможно эффективно сканировать и анализировать бесконечное количество обзоров, постов и публикаций. Недавно внедренные инновационные маркетинговые решения на основе искусственного интеллекта быстро преобразуют это поле.
Решения с использованием ИИ способны сканировать сообщения в Твиттере и Facebook, объединять мнения потребителей и анализировать социальные настроения. Предоставляемые данные помогают маркетологам выявлять актуальные темы и оставаться на связи с клиентами.

Подъем IoT (Internet of Things, Интернета вещей)
IoT-устройства собирают и обмениваются данными через интернет-соединения. Почти все, что мы используем, становится умным, от наушников и смартфонов до умных домашних устройств и даже кофемашин.
Эти «глупые» электронные устройства теперь могут передавать данные в реальном времени через беспроводные интернет-соединения. Отслеживая интернет вещей, компании могут многое узнать о своих клиентах - о своем рейтинге продуктов, о том, сколько времени они проводят в приложении или какую температуру предпочитают в помещении. Инновационные технологии IoT позволяют бренду отслеживать ход работы с клиентами, предоставляя информацию, позволяющую улучшить качество обслуживания клиентов и разрабатывать дальнейшую маркетинговую стратегию.

Пользовательский контент (User-Generated Content, UGC)
Пользовательский контент, или UGC, - это любой тип контента, созданный и опубликованный неоплачиваемыми участниками - например, фотографии, видео, обзоры, твиты и посты в блогах, созданные и предоставленные пользователями. Созданный пользователями контент - отличный маркетинговый инструмент, и не только потому, что это абсолютно бесплатно. Как оказалось, UGC чрезвычайно влиятельны, когда дело доходит до милленниалов. Опыт и мнения коллег-потребителей для них более ценны, чем прекрасно проработанные PR-релизы.

Персонализированный маркетинг
В эпоху GDPR и CCPA опросы клиентов и онлайн-обзоры используются для настройки маркетинговых кампаний. Зная, что думают ваши клиенты, вы сможете еще больше персонализировать свои сообщения.
Большая часть вашего контента не может быть адаптирована к характеристикам клиентов (например, пол, возраст и т. д.), но он может соответствовать прогнозируемой истории покупок, основываясь на данных о настроениях клиентов.
Конечная цель - настолько персонализированный подход к клиенту, чтобы каждый клиент чувствовал себя услышанным и замеченным, и предложение клиенту более привлекательного опыта взаимодействия между ним и продавцом.

Итак, как лучше всего использовать эти инновационные маркетинговые тенденции?
Самым важным и жизненно необходимым компонентом любого маркетингового инновационного процесса является анализ CX. Вам нужны качественные данные для обоснования ваших инноваций. Использование инновационных маркетинговых стратегий на высокодетализированном анализе CX может обеспечить лучшее представление о потребительском рынке и более глубокое понимание потребностей и ожиданий клиентов.
Эта информация является ключевой для эффективных маркетинговых инноваций, которые продвигают и поддерживают инновации бренда и повышают прибыль.
Оценить статью
(0)