Изменение перспектив в мире без барьеров: являетесь ли Вы лояльным к потребителю брэндом?

brand-loyalty.jpgЗа последние сто лет маркетинга мы делали следующее: мы смотрели назад, пытаясь собрать воедино наши неполные представления о том, как ведет себя рынок в целом и отдельные потребители, чтобы лучше понять и лучше обслуживать их потребности. Мы пользовались множеством отдельных и разрозненных точек данных, получаемых в ходе исследований и проведения фокус-групп по демографии и покупательскому поведению, чтобы понять, как ведут себя наши потребители. Но, по большей части, мы все еще гадаем.
Результаты этой игры в догадки проявляются в тех сложностях, которые крупные игроки рынка имеют в инновационной деятельности. В конце концов, если доминирующие операторы достаточно хорошо знают свои рынки, они всегда берут верх. Тем не менее, мы знаем, что это не тот путь, на который выводит инновационная деятельность. Если бы это было так, то iPod производила бы Sony, а iPhone - Motorola. Но инновации скоро превратят игру с предположениями в науку.

Лояльны ли вы к потребителю?
Цифровая Антропология - это наука о заполнении пробелов в информации о нас как о потребителях с помощью наших цифровых следов, с использованием наиболее детального картирования всех аспектов нашего поведения в режиме реального времени.
Компании, которые занимаются этим всерьез, не ограничивается технологиями гигантов социальных медиа Facebook и Google, но и пользуются информацией от таких компаний, как Lowes, GM (через OnStar), Apple (через iPhone), Bloomingdale’s и Brookstone.
Результат подобных действий для компаний заключается в создании "лояльного брэнда", который знает потенциального клиента так, как даже он сам не знает себя - что позволяет компании с поразительной точностью прогнозировать его покупательские модели поведения и личные интересы.

От понимания потребителя к пониманию отношений
Брэнды всегда должны пытаться ответить на вопрос: "для каких целей покупатель/потребитель нанимает мою компанию/брэнд?". Это существенно поспособствует переходу от убеждения, что "покупатель/потребитель купит нашу продукцию или услуги, потому что она у нас лучшая или у нее наилучшее соотношение цены и качества" к "я буду работать на то, чтобы мои потребители и впредь нанимали меня для своих целей".
Мы видим, что конкурентные преимущества в целых отраслях промышленности практически уничтожены из-за того, что новые потребители заново выстроили свои взаимоотношения с технологиями. В наше время технологии и взаимоотношения потребителей с ними полностью пересмотрены.
Потребители нанимают некий бренд по совершенно разным причинам, и в основном - не по причине впечатляющих цифр в технических характеристиках, а на основе индивидуальности бренда и по тому, насколько хорошо он отвечает убеждениям и ценностям потребителя и удовлетворяет его ожиданиям.
Таким образом, чтобы ответить на вопрос "Почему покупатель/потребитель наймет именно мою компанию/брэнд?" не нужно обращаться к цифрам или спецификациям, но надо обладать логичными пояснениями к каждому элементу работы брэнда, и знать, как это отвечает ожиданиям и потребностям покупателя.
Кроме того, за размытием области бренда обычно следует и размытие его сенсорных точек. Мобильность заставляет людей пересматривать их взаимоотношения с технологиями и сопутствующими им брэндами, но она также меняет их требования, а вслед за ними - и причины, которые побуждают их выбрать тот или иной брэнд для выполнения функций, в которых они нуждаются, а также для получения нужных им результатов.
Автор
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту