YouTube представляет новый способ повышения конверсии - "карточки"

YouTube представляет новый способ повышения конверсии - "карточки"
Компания Google объявила о запуске "карточек" для YouTube, которые она описывает как "эволюция аннотаций". Владельцы видеоконтента могут использовать их, чтобы рассказать зрителям о других видеофрагментах, товарах, плейлистах, сайтах и т. д. Они могут отображаться в любое время в течении просмотра, и они работают на мобильных телефонах.
"Владельцы того или иного видео, вероятно, в течение многих лет использовали аннотации для взаимодействия со своими зрителями", пишет в своем блоге продакт-менеджер Мули Салем. "Но они писали нам о том, что им нужно больше гибкости с управлением информацией, которой они делятся через аннотации, и, самое главное, необходимо, чтобы это работало на планшетах и особенно на мобильных телефонах."
Когда у видео есть "карточка", она в назначенное время в течение нескольких секунд показывает "тизер". Она закрывается, если по ней кликнуть.
На протяжении остального видео, зритель будет видеть иконку, которая появляется, когда он проводит мышкой над плеером, или когда на мобильном телефоне показано управление. Эту иконку можно нажать в любой момент для отображения карты.

Есть шесть типов "карточек", которые могут использовать владельцы видеоконтента. Первый предназначен для торговли товарами. К счастью, карты не слишком навязчивы, поэтому они не должны быть слишком раздражающими для пользователей, и если вы поставите их в видео, вы увидите, как это сможет помочь вам получить некоторый дополнительный объем продаж. При щелчке по "карточке" целевая страница откроется в новой вкладке, а видео встанет на паузу, на случай, если пользователь захочет вернуться и досмотреть его.
Для использования "карточек" вы должны принять условия использования YouTube, которые он предложит вам при установке.
Второй тип - для сбора средств, "фандрайзинга". Для использования этой "карточки" ваша кампания по сбору средств должна вестись на сайте из "белого" списка.
Третий тип - для самых разных видео.
Четвертый - для плейлистов. Если вы используете ее, и ставите ссылку на отдельное видео в плейлисте, то по умолчанию она будет вести в плейлист.
Пятая "карточка" - для веб-сайтов. Она также требует согласия с условиями использования YouTube. Чтобы настроить связанный сайт, вы должны убедиться, что ваша учетная запись проверена, и вы должны будете добавить сайт в качестве ассоциированного в Webmaster Tools. Это подтверждает, что вы являетесь владельцем сайта, прежде чем вы связать его с вашим аккаунтом YouTube.
Шестая "карточка" - для финансирования от поклонников. Прежде чем использовать ее, Вы должны будете разрешить эту опцию для вашего канала на YouTube. Чтобы иметь на это право, ваша учетная запись должна быть на хорошем счету, вы должны отвечать общим критериям для партнерства YouTube и подтвердить свой аккаунт. Вы также должны иметь подтвержденный аккаунт AdSense, связанный с вашей учетной записью YouTube. Эта функция поддерживается только в Австралии, Японии, Мексике и в Соединенных Штатах.

В будущем появятся дополнительные типы "карточек".
Чтобы ими воспользоваться, найдите новую вкладку "карточки" в редакторе видео. Вы можете создавать и редактировать их их в любое время. Вы можете поставить URL назначения из списка доверенных сайтов. Отображаться будет URL верхнего уровня. "Карточки" позволяют вам настраивать изображения, заголовки и текст.
""Карточки" работают на мобильных телефонах, планшетах и настольных ПК, и это даст вам больше гибкости в том, чтобы поделиться тем, чем вы хотите. Наша цель - чтобы это в конечном счете заменило аннотации," пишет Салем, "но это произойдет только если они смогут сделать все то, что сегодня могут делать аннотации, и даже больше. Сейчас мы с нетерпением ждем ваших отзывов по "карточкам", и в том числе о том, что вы хотели бы, чтобы мы сделали для вас в будущем".
""Карточки" предназначены для контекстного отображения к видео и должны помочь создателям контента достичь своих целей, обеспечивая при этом обогащение опыта просмотра", говорят в Google. "Система будет эволюционировать, и мы планируем оптимизировать ее до уровня наиболее релевантных тизеров на базе работы, поведения зрителей и устройств, которые они используют."
Компания не советует специально указывать на "карточку" в Вашем видео, потому что они не всегда будут отображаться одинаково - это зависит от устройства, которое используется для просмотра. Ваша учетная запись должны быть на хорошем счету, чтобы иметь возможность ими пользоваться. "Карточки" работают на потоковом видео.
Стоит также отметить, что если видеофрагмент предлагает следующее видео или список воспроизведения, то на видео, где используются "карточки", это будет скрыто. Водяные знаки теперь будут отображаться в правом нижнем углу, чтобы освободить место для "карточек". Видео, которые показывают "карточки", не будут отображать ничего поверх. Google также не советует использовать "карточки" слишком близко друг к другу.
YouTube Analytics предоставляет отчетность и для карт, так что это будет полезно, если вы что-то продаете. Возможно, вам потребуется некоторое время на то, чтобы попробовать и оптимизировать для себя эту новую технологию.
Автор
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту