«Яндекс» создал собственный шрифт

«Яндекс» создал собственный шрифт
   «Яндекс» представил собственный шрифт Yandex Sans. Компания намерена использовать его в собственных продуктах и не рассматривает варианты продажи лицензий на него.

   В презентации компания объяснила необходимость создания собственного шрифта нехваткой возможностей Arial и Textbook, которые использовались до этого. Кроме того, «разумнее инвестировать в свой шрифт, чем платить за лицензии», подчеркнули в «Яндексе».

   Руководитель отдела дизайна в «Яндексе» Константин Горский в интервью Vc сказал, что в компании «давно почувствовали, что не хватает технических и выразительных возможностей шрифтов, которыми мы пользовались». По его словам, Yandex Sans соответствует техническим требованиям любой среды, а также выражает ценности компании. «Он хорошо читаем, разборчив и подходит для использования в любой среде, будь то Интернет, смартфон, часы или наружная реклама», – отметили в компании.

   Шрифт разработали дизайнеры, которые делали шрифты для изданий «Афиша» и The Guardian. Команда работала над Yandex Sans два с половиной года.

   На вопрос о планах компании по продаже лицензии на Yandex Sans в «Яндексе» ответили, что шрифт будет использоваться только в продуктах и коммуникациях компании. «Это голос нашего бренда, такой же, как логотип “Яндекса”», — подчеркнули в компании.

   Сейчас шрифт используется только на странице « О компании» и в Yandex Launcher для Android. Яндекс планирует постепенно переводить на него свои интерфейсы, однако это не очень быстрый процесс. «Насколько широко мы будем его использовать, пока говорить рано», — отметили в компании.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту