Семейство автомобилей AURUS: от идеи до ее воплощения!

Семейство автомобилей AURUS: от идеи до ее воплощения!

С момента первого появления «на людях» российской автомобильной разработки под общим названием AURUS, а именно на инаугурации Владимира Путина в мае 2018 года, прошло некоторое время. Интересно, как обстоят дела с гордостью отечественного автомобилестроения на настоящий момент? Сколько автомобилей находится в эксплуатации, какие перспективы на мировом и отечественном рынке? Стало ли известно что-либо дополнительно насчет технических характеристик, достоинств и возможных недочетов? Попробуем выяснить.

Сразу следует отметить, что ввиду известных причин, а именно предназначения семейства авто и личностям главных пассажиров, собрать сведения из открытых источников непросто, но, все же кое-что любопытное удается добыть.

Итак, AURUS – это автомобили представительского и высшего класса, первоначально известные как проект «Кортеж». Несложно догадаться, что название латиницей произошло от слов «aurum» (золото) и «rus» (Россия). То есть, иными словами «Золото России». Звучит амбициозно? Представляется, конструкторы приложили все усилия для того, чтобы наполнить звучное выражение соответствующим смыслом.

«Семья AURUS» начала свое рождение в 2013-м в стенах всем известного НАМИ. Она состоит из автомобилей разных классов: лимузина, седана, минивэна и внедорожника. Последний, а также мотоцикл «ИЖ», разрабатываемый для сопровождения кортежей, может появиться на свет уже до конца этого года. Все автомобили представлены в различных модификациях.

Авторы с гордостью отмечают тот факт, что премиальная версия лимузина на настоящий момент является самым длинным автомобилем высшего класса в мире (6840 мм). Не может не вызвать восхищения и мощность его двигателя, а это 850 л.с. Другие характеристики также не оставляют сомнений в том, что этот лимузин предназначен для передвижения руководителя государства.

Все авто высшего класса, а их первая партия состояла из 14 штук, максимально отвечают существующим мировым нормам безопасности.

Кстати, появились на свет и менее топовые «AURUSы», для чиновников помельче, не предусматривающие бронирование кузова и некоторые другие премиальные опции. В каком количестве и качестве их будут поставлять в министерства, ведомства и региональным властям? Пока информация разнится, но скорее всего, их парк со временем будет выражаться в четырехзначном исчислении.

Компания-производитель с одноименным названием на данный момент приняла уже свыше 600 предварительных заявок и от обычных клиентов, об этом недавно сообщили в Минпромторге. Этот факт можно назвать неким выражением доверия к отечественному автопрому со стороны отечественного бизнеса топ-уровня, который не привык бросать деньги на ветер и всеми своими действиями желает подчеркнуть свой статус.

Активная поставка автомобилей в торговую сеть ожидается в 2021 году, а в следующем году планируется изготовить их около 50-ти экземпляров. Уже сейчас на территории Москва-Сити работает первый автосалон «AURUS» и осуществляет прием заказов. В дальнейшем будет развернута целая сеть таких объектов. Отметим, речь идет именно о коммерческих поставках, а не закупке авто для государственных нужд.

Несмотря на свою пока еще недолгую историю, автомобили AURUS уже получили массу положительных отзывов, причем немалую долю от американских и европейских экспертов. Одно из ведущих мировых печатных изданий назвало создание вышеназванных авто «достойным знаком российских властей, желающих заявить о своем патриотизме на весь мир». Отдельно следует подчеркнуть то, что получена и первая позитивная оценка со стороны главы иностранного государства, а именно от президента

Туркменистана. Он недавно сделал заявление о том, что его страна намерена закупить для собственных нужд автомобили всей линейки бренда.

Любопытно, что первыми к участию в серийном производстве авто присоединилась одна из компании Объединенных Арабских Эмиратов, став одним из акционеров ООО «Аурус» (их доля составляет 36%). Основные производственные мощности разворачиваются в окрестностях г. Елабуги (Республика Татарстан).

Кое-где в прессе мелькает информация, дескать, не такой уж он и отечественный, этот AURUS. Мол, силовые агрегаты для них разработаны компанией PORSCHE. Но информация от серьезных источников говорит об ином: наши специалисты имели некоторые контакты и консультации с представителями немецкого автопроизводителя, но при этом двигатели автомобилей проекта «Кортеж» являются полностью оригинальными, что официально подтвердили в PORSCHE.

О потребительских и эксплуатационных качествах отечественных премиальных авто на данный момент делать определенные выводы еще рано, на дорогах их можно встретить нечасто, а нынешние водители и пассажиры «AURUS» совершенно неразговорчивы на эту тематику. Остается ожидать серийного выпуска, тогда этот бренд и покажет, чего он реально стоит.

Кстати о цене: как заявляют в компании, за седан Aurus Senat S600 в своей базовой комплектации придется выложить почти 20 миллионов рублей. Если кто-то посчитает данную цену чрезмерной, то наверняка разработчики и производители ответят, что «Золото России» и не может стоить дешевле.

Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту