Новая услуга Finnair позволяет пассажиру зафиксировать стоимость билета

Новая услуга Finnair позволяет пассажиру зафиксировать стоимость билета
Компания Finnair запустила новую дополнительную услугу "Hold my booking" для онлайн-бронирования. Теперь пассажиры могут бронировать билеты на срок 72 часа с гарантией фиксированной стоимости билета. Услуга доступна онлайн на сайте компании и при обращении в контактный центр Finnair.

Сервис "Hold my booking" предназначен для пассажиров, которые еще не полностью определились с датами и временем поездки. С сервисом "Hold my booking" можно зафиксировать цену авиабилета на 72 часа. Стоимость услуги составляет 15 евро для рейсов в пределах Европы и 25 евро для межконтинентальных и снимается автоматически, если покупка не завершена в течение 72 часов. В случае полной оплаты билетов в последующие три дня удержанная сумма возвращается.

Воспользоваться услугой "Hold my booking" можно на официальном сайте компании. Для этого необходимо выбрать нужный рейс и указать "Hold my booking" в качестве способа оплаты. Сервис доступен для экономического и бизнес классов авиакомпаний Finnair и Norra на рейсы, вылетающие не менее чем через 21 день после бронирования. На специальные предложения экономического класса и при оформлении билетов по программе Finnair Plus услуга не распространяется.

Оценить статью

(Нет голосов)

Уже 0 комментария! Добавь свой:

Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт.