ЭЛЕКРОННЫЕ ПЛАТЕЖИ РАСТУТ ПО ВСЕМУ МИРУ НА ФОНЕ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА

ЭЛЕКРОННЫЕ ПЛАТЕЖИ РАСТУТ ПО ВСЕМУ МИРУ НА ФОНЕ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА
Фото: All4women.

Электронные платежи взяли высокую планку спроса, причиной этого стало пресечение пандемии коронавируса, которое привело к покупке продуктов и лекарственных препаратов, не выходя из дома, а также аудиокниг и онлайн кинотеатров.

По мнению отраслевых аналитиков, многие провайдеры электронных платежей прибегают к планам на случай непредвиденных обстоятельств, разработанным для обработки сезонных всплесков онлайн-покупок, таких как «Черная пятница», отчасти путем использования дополнительных мощностей по требованию в облаке.

Согласно аналитической оценке McKinsey & Co, Италия, ставшая одной из первых стран, которая приказала жителям оставаться дома с целью предотвращения распространений вируса, с конца февраля показала рост транзакций электронной торговли на 81%.

Ускорение распространения пандемии коронавируса приводит всё больше стран вводить аналогичные ограничения, в том числе: Великобритания, Франция, некоторые регионы США.

На сегодня миссия электронных платежей стала как никогда важной, PayPal Holdings Inc., один из самых крупнейших игроков на рынке обработки онлайн-платежей. Другими являются Visa Inc., Mastercard Inc., Amazon Inc., Alphabet Inc. и Apple Inc.

Платформы этих компаний подготовлены к внезапному росту мирового спроса среди онлайн-торговли. Но неожиданные всплески транзакций могут привести к перегрузке системы.

В момент осуществления покупки чего-либо у интернет-продавца, клиент использует дебетовую или кредитную карту, данные транзакций по ним отправляются в платежный процессор, который передает информацию в банк-эмитент покупателя для проверки наличия и доступности денежных средств. После того как банк одобрит транзакцию, обработчик платежей связывается с банком продавца для зачисления на его счет денежных средств. Весь процесс происходит в течение 2-5 секунд.

Из-за повышенного спроса в интернете, Netflix и Alphabet договорились с YouTube и Facebook Inc., снизить качество потокового видео, чтобы избежать перегрузки широкополосного доступа.

Несмотря на рост розничного трафика, общий доход на рынке электронных платежей, вероятно, сократится в этом году, так как рост розничной онлайн-торговли компенсируется потерями для компаний электронных платежей, обслуживающих туристическую отрасль.


Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту