5 трендов и инноваций цифрового маркетинга на 2020 год

5 трендов и инноваций цифрового маркетинга на 2020 год
Если вам нужна подсказка в процессе приготовления пищи, вы просите Алексу помочь вам, например, с переводом фунтов в граммы. По дороге в новый ресторан вы читаете обзоры на их в Facebook и рейтинги Google. Если вам скучно по пути на работу, вы, скорее всего, смотрите сториз в Instagram или видео без звука.
Это может показаться бессмысленными поведенческими причудами, свойственными современным людям, обладающим цифровыми возможностями, но на самом деле они представляют собой изменяющие отрасль тенденции, которые меняют положение современных брендов в Интернете. Компании должны точно понимать, какое поведение клиентов повлияет на их маркетинговые кампании, чтобы реализовывать их по мере возникновения этих изменений. В 2020 году некоторые изменения более актуальны, чем другие, поэтому крайне важно оставаться впереди других игроков и внедрять их в свою цифровую стратегию.

Автоматизация - новая норма
С таким большим количеством цифровых торговых точек, бренды должны быть уверены, что они постоянно , без задержек, доступны для своих клиентов. Единственный способ сделать это, не перегружая свою техподдержку, - это использовать новейшие средства автоматизации - например, чат-боты с искусственным интеллектом - которые позаботятся о ваших клиентах, и выставят ваш бренд в лучшем свете.
Автоматизация постов в соцсетях, даже частичная, и целый ряд других маркетинговых стратегий с каждым днем ​​становятся все более необходимыми преимуществами для вашего бизнеса, необходимое для успеха.

Личные взаимоотношения в бизнесе
Нет, использования имени вашего клиента в электронном письме уже недостаточно. За последние несколько лет персонализация претерпела изменения и обрела новую глубину: теперь бренды должны предоставлять персонализированный контент, использовать усовершенствованную сегментацию электронной почты и собирать данные о клиентах на каждом этапе.
Межплатформенный интеллектуальный и комплексный анализ данных позволяют компаниям вывести персонализацию на совершенно новый уровень, чтобы отделить себя от остальных. В ближайшие месяцы это будет основой для установления эмоциональной связи и повышения лояльности клиентов.

Уточненные SEO-стратегии
Быстро развивающиеся регионы, такие как Гонконг, заставляют свои местные компании создавать конкурентоспособные стратегии SEO, чтобы занимать более высокие позиции и сохранять свое цифровое присутствие. В результате бренды в высококонкурентных областях часто будут сотрудничать с SEO-компаниями из Гонконга, чтобы постоянно идти в ногу с последними тенденциями оптимизации и оставаться актуальными в своих отраслях.
SEO меняется исключительно быстро, особенно если бренды хотят сохранять местные и глобальные позиции, а профессионалы отрасли разрабатывают свои стратегии с помощью расширенного сбора данных, анализа поведения клиентов и постоянной адаптации. По сути, цифровой маркетинг более чем когда-либо будет зависеть от дальновидности SEO-экспертов, которые обеспечивают присутствие в цифровой сфере для наиболее конкурентоспособных компаний.

Голоса клиентов имеют буквальное значение
Точно так же, как вы просите Алексу помочь вам с рецептом, или вы просите Google давать вам указания, пока вы за рулем, ваши клиенты пользуются удобствами голосового поиска. Этот простой факт подтолкнул поисковые системы к тому, чтобы рассматривать голосовой поиск как релевантный фактор ранжирования, особенно с учетом того, что в ближайшие месяцы эта тенденция будет расти.
Тем не менее, компании должны адаптироваться не только путем улучшения своего контента, чтобы отвечать тенденциям голосового поиска. У них также есть возможность использовать ИИ, чтобы перейти от голосового поиска прямо к голосовой коммерции. Теперь клиенты могут пользоваться своими голосовыми помощниками для совершения покупок, и бренды могут упростить и этот процесс.

Социальный шоппинг
Социальные сети больше не просто способ привлечения - хотя привлечение никогда не было «просто» - они являются основой удержания и лояльности клиентов. Социальные сети в настоящее время являются торговыми площадками в самом буквальном смысле, и, хотя многие все еще предпочитают придерживаться исключительно концепции продаж со своих сайтов, процесс покупок постепенно идет к тому, чтобы стать более социальными. Почему? Потому что 54% ​​пользователей используют социальные сети, чтобы как минимум оценивать продукты, с самого начала демонстрируя намерение купить его. С помощью Instagram Checkout вы можете включить отслеживаемые посты в своей социальной стратегии и сократить путь для каждого подписчика на этой платформе.
Упрощение процесса покупки и максимально быстрое оформление заказа остаются приоритетной задачей. Теперь вы можете выгодно повернуть свою социальную стратегию и сделать ваш бренд еще привлекательнее для аудитории соцсетей.

В то время как цифровой маркетинг настолько подвижен, насколько это возможно, вам необходимо внедрять в ваш бизнес актуальные тенденции - это обеспечит ему лучшее позиционирование и более сильную репутацию в предстоящие месяцы. В то же время, чтобы предоставить вашим клиентам самый лучший опыт, который они могли бы пожелать, вам необходимо следить за инновационными маркетинговыми решениями, которые неизбежно появятся и взорвут отрасль.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту