КАКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ FACEBOOK СОБИРАЕТ О ВАС?

КАКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ FACEBOOK СОБИРАЕТ О ВАС?

Не должно быть большим шоком то, что Facebook отслеживает ваше онлайн-поведение в Интернете с целью подготовки для вас рекламного контента.

Facebook, сотрудничая с рекламодателями может отслеживать ваше покупательское поведение как на Facebook, так и за его пределами. Цель состоит в том, чтобы помочь компаниям показывать вашу потребность в товарах и услугах максимально точно.

В тот момент, когда вы регистрируетесь в Facebook, он начинает отслеживать, с кем вы общаетесь и в какие группы вы вступаете - благо для рекламодателей. Это цена, которую вы платите за использование Facebook в качестве «бесплатного» сервиса. Facebook объясняет свою рекламную политику на своем сайте.

Facebook владеет Instagram и WhatsApp, поэтому он также может использовать данные с этих ресурсов. Одна из причин, по которой Facebook приобрела Whatsapp, заключалась в его интенсивном использовании подростками, как в важном рекламном сегменте.

Чтобы ограничить количество ваших персональных данных, которыми делится Facebook, лучше всего начать со страницы «ваши предпочтения в рекламе». Здесь вы увидите раздел "рекламодатели и компании", компании, которые размещают рекламу на основе информации о вас.

В разделе «Ваша информация» вы увидите, как таргетируются объявления на основе статуса отношений, работодателя, должности и образования. Отключите их, если вы не хотите, чтобы эти данные использовались.

Далее на странице вы увидите «Настройки рекламы». Здесь Facebook обновил свои элементы управления, чтобы вы могли лучше контролировать активность "вне Facebook". Именно это отслеживается, когда вы заходите на другие сайты, не связанные с Facebook. Установите для этого параметра значение «Не разрешено» для объявлений на основе данных партнеров.

В данной настройке есть описание: «параметр, используемый для контроля того, будем ли мы показывать вам рекламу, основанную на использовании Вами веб-сайтов и приложений из продуктов компании Facebook».

Теперь, также контролируется реклама на основе данных, которые компания получает от партнеров о вашей офлайн-активности.

Помните, что цель данным технологий заключается в том, чтобы уменьшить объем ваших личных данных, которые Facebook может использовать. Таким способом, вы будете видеть не только меньше рекламы, но меньше лишних объявлений. Конечно, вы можете не предпринимать все эти рекомендации, но тогда вы будете видеть больше объявлений, привязанных к вашим предпочтениям.

В конце концов, лучший способ запретить Facebook доступ к вашим личным данным - вообще прекратить использование Facebook. Это может даже улучшить ваше настроение и личное общение с друзьями и семьей.

 

Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту