УЧЕНЫЕ ОБНАРУЖИЛИ БОЛЕЕ 100 МАЛЫХ ПЛАНЕТ НА КРАЮ НАШЕЙ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

На фото: обсерватория «Cerro Tololo», Национальный научный фонд в Чили с фиксационной камерой для исследования темной энергии. Лаборатория «Fermilab».

Эксперты работали с данными, собранными во время обзора темной энергии, чтобы идентифицировать 316 малых планет, из них 139 были неизвестны до сегодняшнего дня.

Открытие было сделано с использованием новых методов вычисления, при помощи которых удалось проанализировать старые данные.

Исследование темной энергии проводилось с августа 2013 года по январь 2019 года. Основной задачей в этой масштабной работе, была цель – составить карту темной энергии в южном небе. Но по завершению, это исследование предоставило больше данных, чем изначально ожидали ученые.

Считается, что расширение Вселенной находится под влиянием темной энергии, поэтому исследование было направлено на поиск скопления галактик и сверхновых планет, чтобы попытаться вычислить, насколько быстро происходит увеличение галактики.

камера темной энергии установлена на 4-метровом телескопе Бланко в обсерватории «Cerro Tololo» в Чили..jpg

На фото: камера темной энергии установленная на 4-метровом телескопе Бланко в обсерватории «Cerro Tololo» в Чили. Лаборатория «Fermilab».

Малые планеты включают в себя, как астероиды, так и карликовые планеты. Теперь ученые с полной уверенностью утверждают, что их много за пределами Нептуна, самой отдаленной планеты от Солнца.

До сих пор они небыли обнаружены, из-за Транс – Нептуновых объектов (TNOs), которые очень маленьких размеров и область, находящаяся в них, также темна и очень далека.

Семь из недавно открытых TNOs называются экстремальными, потому что они являются самыми отдаленными объектами Солнечной системы, которые когда-либо были видны.

Новая методика исчисления позволила ученым, сократить 7 миллиардов точечных данных до 316 малых планет. Также они планируют использовать этот методику в будущем, на большем количестве данных.

Исследователи надеются, что это поможет доказать существования Планеты – 9.

Девятая планета – это гипотетическая планета, которая, как предполагают некоторые люди, находится на окраине нашей Солнечной системы и использует сверхмощные гравитационные эффекты в качестве доказательства своего существования.

Физик и астроном Гэри Бернштейн из Университета Пенсильвании в интервью «Астрофизическому журналу» сказал, - существует множество догадок о планетах-гигантах, которые раньше существовали в Солнечной системе, а теперь их больше нет. Добавив, что эти планеты очень далеки и массивны, но слишком слабы, чтобы мы их заметили.