Поскольку в большинстве государств действует какой-либо режим самоизоляции, многие предприятия были вынуждены закрыть свои торговые точки. Даже если магазины остаются открытыми, пешеходный трафик падает, поскольку покупатели остаются дома и заказывают онлайн, пытаясь остановить распространение вируса.
Результаты значительны. Данные Emarsys и GoodData показывают, что за неделю, заканчивающуюся 10 апреля, выручка от электронной коммерции в США выросла на 42 процента в годовом исчислении. Во многих странах наблюдается еще больший рост.
Излишне говорить, что сейчас самое время оптимизировать вашу цифровую витрину или выйти в Интернет, если вы еще этого не сделали. Компании, которые уже настроены на электронную торговлю, естественно, находятся в лучшем положении, но каждый розничный бренд должен изучить, как он может продавать свои продукты и услуги в Интернете, и лучше информировать об этом своих клиентов.
Аудит вашего сайта - отличный старт. Ваши предложения в правильных местах на странице? Вы сосредотачиваетесь и описываете преимущества своего продукта? Ваш сайт загружается слишком долго? Даже незначительные на первый взгляд вещи могут оказать большое влияние. Нил Патель говорит, что 40 процентов пользователей уходят со страниц, загрузка которых длится более трех секунд.
Даже если ваш сайт уже в хорошей форме, может быть полезно внести коррективы, отражающие текущие обстоятельства. Информирование клиентов о том, как общая изоляция влияет на доступность вашего продукта, скорость доставки и многое другое, придаст им уверенности при совершении покупки.
Корректировка вашей маркетинговой стратегии также будет полезна. В неопределенных экономических условиях первостепенное значение имеет удвоение количества клиентов, в дополнение к тем, которые что-то уже у вас покупали и знакомы с вашим брендом.
Платный социальный и почтовый маркетинг должен иметь приоритет, особенно если вам нужно сообщить о предложениях, которые могут соблазнить предыдущих клиентов. В течение этого времени затраты на привлечение клиентов также могут возрасти. Разумная стратегия поддержания прибыли заключается в том, чтобы дать существующим клиентам новые интересные предложения, которые помогут их сохранить.
Сделать шаг навстречу
В то время как многие люди сокращают свои расходы, почти все всё еще покупают предметы первой необходимости, которые делают их здоровыми и счастливыми, будучи дома. Неудивительно, что сегменты продуктов питания и других предметов домашнего обихода показывают наибольший рост онлайн-продаж. Фактически, анализ продаж продуктового интернет-магазина eMarketer показал, что в марте 2020 года он вырос на 183% по сравнению с прошлым годом.
Некоторые компании могут сталкиваться с трудностями, которые мешают им приобретать новых клиентов, но бренды, специализирующиеся на приготовлении еды, напитках и других позициях для служб доставки продуктов питания, могут оказаться в идеальной ситуации, чтобы нарастить долю рынка и привлечь новых клиентов. Бренды по благоустройству и ремонту жилья также значительно выросли, так как люди, сидя дома, ищут способы занять себя. Видеоигры продаются в рекордных количествах.
При продвижении своего бренда электронной коммерции учитывайте текущее поведение клиентов. Предоставляете ли вы им что-нибудь нужное или помогаете им развлекаться - этот сфокусированный обмен сигналами поможет показать основную природу ваших продуктов. И попробуйте обойтись без сообщений, связанных с карантином и изоляцией, чтобы не внушать страх вашим клиентам и не напоминать им о пандемии.
Остаться в курсе потенциальных проблем
В это время рискуют даже самые продвинутые бренды. В интервью CNBC аналитик Оскар Орозко предупредил: «Несмотря на то, что потребители покупают больше товаров через Интернет, в ближайшие месяцы бренды должны предвидеть трудности... Продажи будут все равно переходить от продуктов, которые "приятно иметь", к продуктам, которые "нужно иметь".
Проблемы цепочки поставок также могут представлять угрозу. Многие производители переходят на изготовление лицевых масок, устройств ИВЛ и других необходимых прямо сейчас товаров, которые могут повлиять на ваше собственное производство и, следовательно, на ваш рекламный потенциал. Увеличение объема онлайн-заказов для многих брендов означает задержки в доставке.
Помните о таких рисках, поскольку вы усиливаете свое присутствие в электронной торговле. Проактивный подход к решению таких задач поможет вам лучше взаимодействовать со своими клиентами и адаптироваться к их потенциально меняющимся предпочтениям.
Прорываться и становиться сильнее
Хотя это период огромных проблем для ритейлеров, он также является четким отражением того, насколько важной стала электронная торговля. Бренды, которые действительно сосредоточены на оптимизации своего цифрового опыта и нахождении клиентов в Интернете, смогут лучше зарабатывать. Более того, они также будут в более сильном положении, когда общество в конечном итоге вернется к нормальной жизни. Ваши усилия по изменению бизнес-стратегий и улучшению возможностей электронной коммерции позволят вам лучше подготовиться к будущему, в котором онлайн-продажи будут играть все более важную роль.
Результаты значительны. Данные Emarsys и GoodData показывают, что за неделю, заканчивающуюся 10 апреля, выручка от электронной коммерции в США выросла на 42 процента в годовом исчислении. Во многих странах наблюдается еще больший рост.
Излишне говорить, что сейчас самое время оптимизировать вашу цифровую витрину или выйти в Интернет, если вы еще этого не сделали. Компании, которые уже настроены на электронную торговлю, естественно, находятся в лучшем положении, но каждый розничный бренд должен изучить, как он может продавать свои продукты и услуги в Интернете, и лучше информировать об этом своих клиентов.
Аудит вашего сайта - отличный старт. Ваши предложения в правильных местах на странице? Вы сосредотачиваетесь и описываете преимущества своего продукта? Ваш сайт загружается слишком долго? Даже незначительные на первый взгляд вещи могут оказать большое влияние. Нил Патель говорит, что 40 процентов пользователей уходят со страниц, загрузка которых длится более трех секунд.
Даже если ваш сайт уже в хорошей форме, может быть полезно внести коррективы, отражающие текущие обстоятельства. Информирование клиентов о том, как общая изоляция влияет на доступность вашего продукта, скорость доставки и многое другое, придаст им уверенности при совершении покупки.
Корректировка вашей маркетинговой стратегии также будет полезна. В неопределенных экономических условиях первостепенное значение имеет удвоение количества клиентов, в дополнение к тем, которые что-то уже у вас покупали и знакомы с вашим брендом.
Платный социальный и почтовый маркетинг должен иметь приоритет, особенно если вам нужно сообщить о предложениях, которые могут соблазнить предыдущих клиентов. В течение этого времени затраты на привлечение клиентов также могут возрасти. Разумная стратегия поддержания прибыли заключается в том, чтобы дать существующим клиентам новые интересные предложения, которые помогут их сохранить.
Сделать шаг навстречу
В то время как многие люди сокращают свои расходы, почти все всё еще покупают предметы первой необходимости, которые делают их здоровыми и счастливыми, будучи дома. Неудивительно, что сегменты продуктов питания и других предметов домашнего обихода показывают наибольший рост онлайн-продаж. Фактически, анализ продаж продуктового интернет-магазина eMarketer показал, что в марте 2020 года он вырос на 183% по сравнению с прошлым годом.
Некоторые компании могут сталкиваться с трудностями, которые мешают им приобретать новых клиентов, но бренды, специализирующиеся на приготовлении еды, напитках и других позициях для служб доставки продуктов питания, могут оказаться в идеальной ситуации, чтобы нарастить долю рынка и привлечь новых клиентов. Бренды по благоустройству и ремонту жилья также значительно выросли, так как люди, сидя дома, ищут способы занять себя. Видеоигры продаются в рекордных количествах.
При продвижении своего бренда электронной коммерции учитывайте текущее поведение клиентов. Предоставляете ли вы им что-нибудь нужное или помогаете им развлекаться - этот сфокусированный обмен сигналами поможет показать основную природу ваших продуктов. И попробуйте обойтись без сообщений, связанных с карантином и изоляцией, чтобы не внушать страх вашим клиентам и не напоминать им о пандемии.
Остаться в курсе потенциальных проблем
В это время рискуют даже самые продвинутые бренды. В интервью CNBC аналитик Оскар Орозко предупредил: «Несмотря на то, что потребители покупают больше товаров через Интернет, в ближайшие месяцы бренды должны предвидеть трудности... Продажи будут все равно переходить от продуктов, которые "приятно иметь", к продуктам, которые "нужно иметь".
Проблемы цепочки поставок также могут представлять угрозу. Многие производители переходят на изготовление лицевых масок, устройств ИВЛ и других необходимых прямо сейчас товаров, которые могут повлиять на ваше собственное производство и, следовательно, на ваш рекламный потенциал. Увеличение объема онлайн-заказов для многих брендов означает задержки в доставке.
Помните о таких рисках, поскольку вы усиливаете свое присутствие в электронной торговле. Проактивный подход к решению таких задач поможет вам лучше взаимодействовать со своими клиентами и адаптироваться к их потенциально меняющимся предпочтениям.
Прорываться и становиться сильнее
Хотя это период огромных проблем для ритейлеров, он также является четким отражением того, насколько важной стала электронная торговля. Бренды, которые действительно сосредоточены на оптимизации своего цифрового опыта и нахождении клиентов в Интернете, смогут лучше зарабатывать. Более того, они также будут в более сильном положении, когда общество в конечном итоге вернется к нормальной жизни. Ваши усилия по изменению бизнес-стратегий и улучшению возможностей электронной коммерции позволят вам лучше подготовиться к будущему, в котором онлайн-продажи будут играть все более важную роль.