Евгений Минченко: «Самая главная интрига этих выборов – это судьба ЛДПР».
Я думаю, что главным событием предстоящей избирательной кампании борьба двух партий власти не станет...
Я думаю, что главным событием предстоящей избирательной кампании борьба двух партий власти не станет...
Я полагаю, что в какой-то момент первоначально задуманная двухпартийная модель была изменена на четырехпартийную.
Главное, что можно сказать - что партийная конфигурация на сегодняшний день полностью определяется Кремлем и тем, как Кремль видит свои интересы.
Сегодня в числе наших сторонников есть немало авторитетных, известных на всю страну людей, которые в том или ином качестве будут работать на нашу избирательную кампанию.
Накануне избирательной кампании Кремль всячески старается избежать сюрпризов. А сюрприз может состоять в том, что велика вероятность того, что все пойдет не по кремлевскому сценарию. И это, прежде всего, касается выборов президентских.
Наша оппозиция ведет себя очень безответственно. И только отдельные ответственные представители в рядах оппозиции выступают за то, чтобы создать единый блок...
«Аргументы и факты» сообщают, что известный «левый» экономист Сергей Глазьев согласился возглавить список семигинской партии «Патриоты России» и не дружить с мироновской «Справедливой Россией», и называют даже размер гонорара, обещанного политику, - 1,5 млн. долл., хотя доказательств «сделки», разумеется, нет.
Процессами в партийном пространстве Кремль безусловно управляет, и по «Единой России» это очевидно.
К сожалению, в нашей стране все предсказуемо. Режим создан авторитарный и дальше он продолжает развиваться в эту же сторону.
Власть не однородна в своих политических предпочтениях, и это видно по отношению различных властных группировок к тем или иным партиям.
Сегодняшняя ситуация в партийном пространстве очень плачевная и печальная, так как главный ресурс политических партий, за которые они борются – это поддержка президента.
Что касается сюрпризов, то я их не жду. Но что касается «Единой России» и того, что она должна победить, то я не убежден, что такое решение