Зачем Ирану этот саммит?
Конечно, тема, связанная с определением правового статуса Каспия, будет одной из приоритетных, но в нынешних условиях и в среднесрочной перспективе консенсус невозможен.
Конечно, тема, связанная с определением правового статуса Каспия, будет одной из приоритетных, но в нынешних условиях и в среднесрочной перспективе консенсус невозможен.
Расходятся Европа и Россия в энергетической политике, особенно в части открытости энергетических рынков друг друга. И это при том Россия поставляет примерно четверть потребляемого европейцами природного газа. Нет согласия между сторонами и в отношении Ирана.
Главная причина, по которой понадобилось столько времени, чтобы от чертежной доски перейти к практической реализации проекта, состоит в нерешительности Грузии. Она опасалась, что транскавказская магистраль подорвет значение двух ее главных черноморских портов – Батуми и Поти.
Для молодёжи особенно значимо мнение их родственников, для людей в возрасте 60 лет и старше – точка зрения президента страны. О независимости своих суждений в области политики чаще других заявляют граждане в возрасте 25–44 лет.
Каким бы ни был конечный план Владимира Путина, Администрации Буша не остается ничего другого, как иметь с ним дело до тех пор, пока не закончится история с преемником. По мнению Кондолизы Райс, эта неопределенность не должна помешать продвижению вперед в деле преодоления основных разногласий.
Единодушное мнение экспертов заключается в том, что Россия крайне не заинтересована в урегулировании конфликта, так как в этом случае она лишится реального рычага влияния на Армению и Азербайджан. А США в целом заинтересованы в урегулировании конфликта, однако стараются добиться этой цели в большей степени за счет Азербайджана.
Оценки российских избирателей не совпадают с оценками социологов. По мнению наших сограждан, в будущей Думе окажутся четыре партии, а не две, или даже одна, как утверждают некоторые социологические центры.
«Опубликованные некоторыми средствами массовой информации сообщения являются абсолютно безосновательными и идут в русле психологической войны, развязанной врагами, желающими навредить взаимоотношениям России и Ирана».
Не повезло и «единороссам»: с нескольких огромных рекламных щитов, с недавних пор украсивших все основные автомагистрали России, гласящих: «План Путина – победа России», из слова «победа» аккуратно были вырезаны две буквы. Получилось страшное…
В последнее время, когда пограничные Польша, Литва и Латвия объявили о своем вступлении с начала 2008 года в Шенгенскую зону, у многих белорусов чувство сопричастности с Европой обострилось.
Сегодня россиянам наиболее симпатичны именно партии патриотической направленности: за них готовы отдать свои голоса на ближайших выборах в Государственную Думу 60% избирателей (в том числе 31% респондентов планируют обязательно так проголосовать).
Является ли такой сценарий способом для самого влиятельного человека в России стать преемником самого себя после того, как весной будущего года истечет его президентский срок? Удастся ли ему остаться во власти, не изменив ни единого слова в Конституции, а просто внезапно превратив маловыразительный при Путине-президенте пост премьера, в политическую должность, имеющую наибольший политический вес в стране?