Команда, проектирующая систему аварийного приземления для космического корабля NASA Orion, продемонстрировала лучший результат, чем во время всех предыдущих попыток, проверив предположение, что проблема вовсе не в парашютах, а в условиях предыдущих тестов, которые были далеки от реальных.
Orion - самый безопасный космический корабль для перевозки людей, построенный когда-либо, и его Система Аварийной посадки также должна быть на высоте. В чрезвычайной ситуации на стартовой площадке, или во время ранних стадий подъема, счет времени может идти на доли секунд, чтобы спасти команду.
“Мы надеемся, что никогда не будем пользоваться этой системой, но добиться ее правильной работы просто обязаны”, сказал Крис Джонсон, менеджер проектов по парашютам. Чтобы моделировать необходимые условия, испытательная версия Orion была сброшена вниз с 13 км над Испытательным полигоном Юма армии США. “Мы хотели сделать запись, сколько времени займет раскрытие аварийных парашютов при реальном сценарии аварийного прекращения работы стартового двигателя”, сказал Джонсон.
В то время как инженеры продолжают проверять парашюты Ориона, их коллеги в Космическом центре Кеннеди NASA во Флориде, продолжают делать успехи в подготовке к полету на космическом корабле Orion в декабре этого года. Во время ряда тестов, каждый продержавшийся только 30 секунд в корабле подвергается постепенно увеличивающимся нагрузкам, которые моделируют перегрузки внутри Ориона во время запуска, достижения орбиты и спуска. Данные будут рассмотрены, чтобы оценить здоровье членов команды.
При первом полете Ориона, капсула будет выброшена в на 3600 миль, чтобы во время четырехчасовой миссии проверить несколько из его самых критичных систем, включая парашюты. После описания двух раз вокруг Земной орбиты, Орион возвратится на Землю со скоростью почти 20,000 миль в час, и должен будет вынести температуру величиной в примерно 4,000 градусов по Фаренгейту, прежде чем его парашюты замедлят капсулу с командой для приземления в Тихом океане.