Надо ли дожидаться революции?

Надо ли дожидаться революции?

Надо ли дожидаться революции?

Орловская региональная общественная организация «Союз защиты ветеранов военной службы» написала открытое письмо руководителям государства: президенту и спикеру Государственной думы, а также уполномоченному по правам человека и лидеру партии «Родина».

Президенту, Гаранту Конституции РФ Путину В.В.
103132, Москва, Кремль, Старая площадь, 4

Председателю Государственной Думы РФ Грызлову Б.В.
103265, Москва, Охотный ряд, дом 1

Генеральному Прокурору РФ Устинову В.В.
125993, ГСП-3, Москва, ул.Б.Дмитровка, 15а

Уполномоченному по правам человека в РФ Лукину В.П.
107084, Москва, ул. Мясницкая, д.47

Руководителю депутатской фракции «Родина» Рогозину Д.О.
Руководителю депутатской фракции КПРФ Зюганову Г.А.
Руководителю депутатской фракции ЛДПР Жириновскому В.В.
103265, Москва, Охотный ряд, дом 1

ЗАЯВЛЕНИЕ (жалоба) о нарушении прав военных пенсионеров ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В своем послании Федеральному Собранию Президент РФ Путин В. В. заявил, что каждый законопослушный гражданин вправе требовать для себя надежных правовых гарантий и государственной защиты.

Мы, военные пенсионеры, глубоко возмущены грубым и циничным нарушением своих пенсионных прав со стороны Правительства Российской Федерации, которое игнорирует Конституцию РФ (ст. 39) и не исполняет закон о пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы.

Согласно статьи 25 Федерального Закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» пенсии военнослужащих и членов их семей (за исключением пенсий военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, и членов их семей), индексируются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».

В соответствии со ст. 49 Закона от 12 февраля 1993 г. N 4468–1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей пенсии военным пенсионерам подлежат пересмотру в следующих случаях:
а) при повышении стоимости жизни и оплаты труда — в соответствии с законодательством Российской Федерации об индексации денежных доходов и сбережений населения;
б) при увеличении денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, сотрудников уголовно-исполнительной системы, состоящих на службе, — исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава одновременно с его увеличением (в ред. Федерального закона от 21.07.98 г. N 117);
в) при повышении установленного федеральным законом минимального размера пенсии по старости (введен от 28.11.95 г. N 186-ФЗ). При одновременном возникновении двух оснований, указанных в пунктах "а" и "б" настоящей статьи, для пересмотра назначенных пенсий пересчет может быть произведен только по одному из оснований. Порядок пересмотра пенсий по каждому из указанных в настоящей статье оснований определяется Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 28.11.95 г. N 186-ФЗ). Согласно постановлению Правительства РФ от 22.09.1993 г. 941 (п. 14) пересмотр пенсий производится:
— в случае повышения стоимости жизни пенсии, назначенные ранее уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и их семьям, повышаются (индексируются) с учетом индекса стоимости жизни за соответствующий период, определяемого компетентным государственным органом, в порядке, размерах и со срока, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными актами Правительства Российской Федерации об индексации денежных доходов населения; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.02.2002 N 132, от 08.08.2003 N 475);
— при повышении минимального размера пенсии по старости со дня его повышения подлежат пересмотру ранее назначенные уволенным с военной службы (службы) военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и их семьям пенсии, которые исчислены с соответствующими надбавками и повышениями, в минимальных размерах или в размерах, не достигающих минимальных размеров, определяемых с учетом нового минимального размера пенсии по старости, если одновременно не возникло основания для пересмотра им пенсий в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта. При этом указанные пенсии пересчитываются исходя из вновь установленного минимального размера пенсии по старости и с учетом месячной стоимости продовольственного пайка, исчисленной на день, с которого производится перерасчет пенсий (в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.02.2002 N 132, от 08.08.2003 N 475).

Несмотря на неоднократные повышения в 2003–2005 .г. минимального размера оплаты труда и пенсии по старости, а также инфляцию в 2004 г. . 13, 5 % (официальные данные -приказ Минэкономразвития РФ от 11.11.2003 г. №337); в 2005 г. 13,2 % (приказ Минэкономразвития РФ от 09.11.2004 г. №298) в нарушении пунктов а) и в) статьи 49 Закона от 12.02.1993 г. N 4468–1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей» пенсии военным пенсионерам Правительством РФ в 2004 г. не индексировались! Не предусмотрена бюджетом индексация военных пенсий и в 2005 году! Таким образом, Правительством РФ не исполняется указанный выше закон (ст. 115 Конституции РФ), в результате чего нарушаются права военных пенсионеров (ст. 39 Конституции РФ).

Последний раз, в связи с инфляцией, Правительство РФ проиндексировало оклады по должностям и званиям военнослужащим с 1 октября 2003 года в 1,11 раза (постановление Правительства РФ от 29 сентября 2003 г. № 605, приказ МО РФ от 2 октября 2003 г. 345). Соответственно в соответствии с действующим законодательством были повышены и пенсии военным пенсионерам.

Принятое решение о прибавке военным пенсионерам с 1 марта 2005 года к пенсии 240 рублей никоим образом не компенсирует инфляцию и отмененные им льготы. Уровень инфляции в 2004–2005 г.г. составил по официальным данным 20–26 %, а компенсация произведена в размере всего 3–4 процентов.

Правительство Российской Федерации, и в частности, министр финансов Кудрин, в отношении военных пенсионеров проводят жульническую, антисоциальную политику, а именно: чтобы не индексировать пенсии военным пенсионерам чиновники преднамеренно не повышают денежное довольствие военнослужащих, несмотря на указание Президента РФ, а ограничиваются повышением военнослужащим с 1 января 2005 г. надбавок за сложность, напряженность и специальный режим работы, которые не входят в денежное довольствие для пересмотра пенсий военным пенсионерам.

Парадоксальным в политике правительства является то, что своими действиями оно превращает оплот государства (военнослужащих и военных пенсионеров) в серьезную для власти оппозиционную силу, с которой рано или поздно, но придется считаться.

Согласно статьи 43 Закона от 12.02.1993 г. N 4468–1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей» пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия. Для исчисления им пенсии в денежное довольствие включается также месячная стоимость соответствующего продовольственного пайка, выдаваемого военнослужащим, ежемесячной денежной продовольственной компенсации, выплачиваемой лицам рядового и начальствующего состава.

С 1999 г. по 2005 г. реальная стоимость продовольственного пайка увеличилась с 20 руб. до 56 руб.08 коп. Однако, несмотря на Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 04.10.2001 г. КАС 01–370 и Определение Конституционного Суда РФ от 14.12.2004 г. 429-О, подтвердивших правомерность требований военных пенсионеров о перерасчете им пенсий в связи с увеличением стоимости продовольственного пайка, Правительство РФ бездействует и безмолвствует, и это при том, что по всей России проходят массовые акции протеста, а в судах по данному вопросу находится огромное количество исков, в том числе и в Европейском суде. На защиту прав военных пенсионеров встают сейчас не только суды, но и военная прокуратура и общественность, кроме правительственных чиновников, которые по закону обязаны это делать (ст. 45 Конституции РФ)! В соответствии со статьей 55 Конституции РФ в Российской Федерации не должны издаваться законы, ухудшающие положение граждан. Федеральным законом 122 от 22.08.2004 г. (ст.44), известным под названием «О монетизации льгот», отменена статья 23 Федерального закона «О ветеранах», в результате чего исключены меры социальной защиты целой категории граждан — «Ветеранов военной службы» (льготы отменены, а компенсационные выплаты для данной категории граждан не предусмотрены). Кроме этого, в ФЗ «О статусе военнослужащих» в 2001–2004 г.г. внесены поправки, которые ухудшили социальное положение военнослужащих и военных пенсионеров. При таком наплевательском отношении к ветеранам военной службы Россия в недалеком будущем вообще может остаться без армии. С житейской точки зрения закон о монетизации льгот, на наш взгляд, не правовой закон, а людоедский и антисоциальный! Этот закон противоречит Конституции РФ, статье 7, в которой сказано, что «Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». К сожалению, нынешним правительством все делается наоборот.

Правительство РФ бросило военным пенсионерам перчатку, мы, военные пенсионеры принимаем этот вызов, и будем драться за свои права и права других граждан России также как наши отцы и деды дрались за Москву, Ленинград и другие города России и не позволим бездарному Правительству РФ, заботящемуся только о своих корпоративных интересах и выплате долгов Западу, ущемлять наши права и творить правовой беспредел.

Именно полезные ископаемые позволяют Правительству РФ не думать и ничего не делать для своих сограждан и страны! Доходы от экспорта нефти и газа колоссальные, а народ поставлен Правительством РФ на грань выживания. А это уже является грубейшим нарушением Конституции РФ (ст. 7), что автоматически влечет отставку правительства в цивилизованных странах…

Россия сейчас находится в опасности! Главной угрозой для нее является сейчас не терроризм, а Правительство Российской Федерации и послушное большинство в Госдуме, которые лишили своих сограждан право на достойную жизнь!

История, в том числе и современная, показывает, что подобного рода социальная политика рано или поздно приводит общество к социальному взрыву, как бы не была управляема «демократия» в стране! На основании изложенного, в целях защиты конституционных прав граждан, снятия социальной напряженности в среде военных пенсионеров, и в соответствии со статьями 33, 39, 45 Конституции РФ просим:

1. Президента Российской Федерации Путина В. В., как гаранта Конституции РФ, принять меры по устранению допущенных нарушений пенсионных прав военных пенсионеров со стороны Правительства РФ, связанных с пересмотром пенсий в связи с инфляцией и увеличением стоимости продовольственного пайка;

2. Генерального прокурора РФ Устинова В. В. направить в порядке статьи 45 ГПК РФ заявление в Верховный суд РФ с требованием обязать:
а) Правительство Российской Федерации в соответствии с пунктами а) и в) Закона от 12 февраля 1993 г. N 4468–1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей» произвести индексацию пенсий военным пенсионерам за 2004–2005 г.г.;
б) Министерство обороны РФ и другие силовые ведомства, в которых предусмотрена военная служба, — произвести перерасчет пенсий военным пенсионерам за период с 1 января 2000 года по настоящее время с учетом реальной стоимости продовольственного пайка в прошедшие годы. Направить в соответствии с ФЗ от 17.11.1995 г. 168-ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» в соответствующие инстанции представление об устранении нарушений закона о пенсионном обеспечении граждан, уволенных с военной службы, и пенсионных прав военных пенсионеров;

3. Председателя Государственной Думы РФ Грызлова Б.В. рассмотреть на очередном заседании Госдумы вопрос об индексации пенсий военным пенсионерам и внесении поправок в закон о монетизации льгот, который исключил социальную защиту ветеранов военной службы, ухудшив тем самым их социальное положение;

4. Уважаемых руководителей фракций «Единая Россия», «Родина», КПРФ, ЛДПР просим защитить права военных пенсионеров и потребовать в высшем законодательном органе страны от Правительства РФ исполнения им своих функциональных обязанностей и закона о пенсионном обеспечении граждан, уволенных с военной службы, и выразить этому Правительству недоверие. Кроме этого, просим обратиться в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности федерального закона «О монетизации льгот» и поправок в ФЗ «О статусе военнослужащих», принятых в 2001–2004 г.г., которые ухудшили социальное положение военнослужащих и военных пенсионеров.

5. Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Лукина В. П. просим, исходя из Определения Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 04.10.2001 г. КАС 01–370 и Определения Конституционного Суда РФ от 14.12.2004 г. № 429-О, принять меры по восстановлению нарушенных прав военных пенсионеров, связанных с увеличением в 2000–2005 г.г. реальной стоимости продовольственного пайка.

Настоящее заявление в соответствии со ст. 33 Конституции РФ является официальным коллективным обращением в государственные органы власти.

О результатах рассмотрения нашего коллективного заявления просим сообщить в установленный законом срок по адресу: 302042, г. Орел, а/я 44, Орловская региональная общественная организация «Союз защиты ветеранов военной службы»
Присоединяйтесь!

P. S. А вообще т.н. гарант имеет эту конституцию в извращенной форме ежеквартально, не вспоминая о гарантированной законом индексации (хотя бы на уровне инфляции которая с 2001 года уже завалила за 200% Военным пенсионерам платят компенсацию в замену продпайка в размере 20 р в день, что в четыре раза меньше суточных пайковых для заключенных, и в пять раз меньше суточной нормы для служебных собак (охраняющих заключенных). Вот и понятно, кто для Матери-Родины более ценен!

P.S. 30 сентября, в Твери на площади Славы прошел митинг протеста военных пенсионеров, в котором, как по подсчетам его организаторов, — областного совета ветеранов войны, городского советов ветеранов Министерства обороны, региональных отделений партий «Родина» и КПРФ, собралось от двух до двух с половиной тысяч человек.

Оценить статью
(0)