4 фактора, которые помогут вам принять наилучшее решение

4 фактора, которые помогут вам принять наилучшее решение

4 фактора, которые помогут вам принять наилучшее решение

Когда мы только начинаем какое-то дело, мы жаждем советов. Как еще мы можем быть уверены, что принимаем правильные решения?
В наших интересах обращаться за большим количеством советов. Но наступает время, когда вы должны начать полагаться на себя в качестве руководства. Проблема в том, что всегда найдется очередная книга, которую вам будет полезно прочитать. В Интернете всегда будет еще одна полезная статья, которую вы сможете найти. Всегда найдется другой человек, к которому вы можете обратиться.

Вы можете обнаружить, что при принятии решений за вас вы полагаетесь на один и тот же источник. В начале своей карьеры Стивен Кей разрабатывал продукты для самых разных отраслей. Когда дело дошло до маркетинга, он проконсультировался со своей женой, которая имела степень по маркетингу в Северо-Западном университете и степень бакалавра в Стэнфорде. Она работала во многих компаниях по производству потребительских товаров и стала вице-президентом по маркетингу винодельни E. & J. Gallo. Все это говорит о том, что у нее было гораздо больше опыта, чем у Кея.

Всякий раз, когда он пытался принять маркетинговое решение, он просил ее о помощи, а затем полагался на ее совет. Она была его костылем. Он слишком сильно на нее опирался. Ее было легко обвинить, когда на самом деле деньгами распоряжался он. Стивену нужно было быть полностью уверенным в своей способности принимать решения, чтобы двигаться вперед, и он понял, что должен принимать собственные решения. Так он и сделал, и, к его удовольствию, решения были удачными! В результате он вырос не только как предприниматель, но и как человек.

Те, кто парализован страхом и отчаянно ищет кого-нибудь, на кого можно опереться, послушайте! В какой-то момент - рано или поздно - вам как предпринимателю придется начать принимать собственные решения. Вот как сделать самые лучшие:

1. Прочтите как можно больше и перестаньте читать. Есть много предпринимателей, которые используют книги как костыль. Они всегда ищут следующую книгу, которую стоит прочитать. Лично я тоже люблю читать книги по саморазвитию, но информации слишком много. Это может легко парализовать мышление. Не переусердствуйте. Вы учитесь на практике.

2. Старайтесь искать разные точки зрения. Когда мы разговариваем с одними и теми же людьми - и, в частности, с людьми, которые являются нашими друзьями или заботятся о нас, - мы видим картину лишь с одной точки зрения. Если вам действительно интересно учиться у других, сознательно ищите тех, кто придерживается другой. Легко (и скучно) слушать людей, разделяющих твою точку зрения, но вы будете принимать более правильные решения, если заставите себя думать о новых аспектах одних и тех же проблем. Ни одно решение никогда не бывает черно-белым, как и ваше мышление.

3. Будьте гибкими. Единственный способ продолжать принимать верные решения как предприниматель - это быть открытым и спокойным. Факт, что что-то пойдет не по плану. Планы меняются, а быть предпринимателем - значит идти на риск. Если вы все еще зацикливаетесь на чем-то, что пошло «не так», или придерживаетесь веры в то, что ваш первоначальный план сработает, вы можете в конечном итоге не выбрать другой, захватывающий (и, возможно, даже лучший) вариант для себя и своего бизнеса. У вас должен быть план, но он, скорее всего, будет больше похож на зигзаг, чем на прямую линию.

4. Принимайте собственные решения. Они ваши и только ваши. Если что-то пойдет не так, не вините никого, кроме себя. Как вы можете извлечь уроки из своего опыта, если откажетесь от ответственности?

Бизнес хорош тем, что предприниматель может принимать собственные решения. В конце концов, хорошие они или плохие, все они - личные. Если вы занимаетесь бизнесом, эта реальность будоражит, восхищает и приносит полное удовлетворение.

Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту