Роберт Быков: «Есть ли у терактов сторонники?»

Роберт Быков: «Есть ли у терактов сторонники?»

Трагично, что теракты достаточно спокойно воспринимаются основными массами людей в нашей многонациональной стране, лишённой государственной идеологии, населённой нищим народом с четырьмя миллионами беспризорных детей и несколькими миллионами бомжей, в которой воспитанием значительных контингентов молодёжи занимаются частные школы и религиозные организации.

Народу России присуще понимание того факта, что террористы активизируются в те периоды истории народов, наций и религий, когда они не способны противостоять сверхсильному противнику непосредственно на поле боя (американцам – в Ливане, Афганистане и Ираке, евреям - в Палестине, правительству России – в Чечне, отдельным олигархам и сионизму – в России: заказные убийства бизнесменов, разрушение синагог и еврейских кладбищ и т.п.). Русским народом, например, был бы с пониманием воспринят любой теракт иракцев против американцев в любой части света после развязывании США войны против Ирака.

Активизация террористов уравнивает шансы противоборствующих сторон и приводит даже народ Америки к пониманию своей уязвимости. Ведь только понеся людские потери, американское общество может оценить гибель мирных иракцев от американского оружия. Кстати, только после гибели  241 американца, взорванного арабским шахидом  23 октября 1983 года в Бейруте, американцы ушли из Ливана, а евреи после серии терактов – в 2000 году с последнего оккупированного ими клочка земли Ливана. Один теракт изменил ход истории.

Что следует понимать под терактом?

Сегодня фактически продолжается война США с Ираком: мирного договора не заключено. Поэтому любая акция шахидов против населения США сопоставима с бомбёжками мирного населения Берлина в 1941 году. Когда чеченцы, возглавляемые, по их мнению, законно избранным президентом Масхадовым, проводили акции против второй воюющей стороны достижимыми для них методами и оружием, то, как это можно было расценивать с точки зрения международного права? В ходе военных действий погибли тысячи  мирных чеченцев.

Теракт можно провести против определённых общественных и государственных деятелей без нанесения ущерба населению (убийство Кеннеди, например). При этом цель достигается сразу. Теракт с захватом массы мирных заложников вызывает возмущение во всём мире, и его результаты могут быть негативны для террористов (Будёновск, теракт на Дубровке, захваты самолётов, автобусов, общественных заведений).

Теракт с захватом или блокадой отдельных государственных деятелей с предъявлением политических требований большим кругом лиц  воспринимается  с пониманием. Цель при этом может быть достигнута. Теракт как возмездие  за  нанесённые потери (в Израиле) многими встречается с пониманием. Цель также может быть достигнута.  

Иногда имеют место теракты по уничтожению эмигрировавших предателей Родины. В западных СМИ писали, что так был уничтожен академик Федосеев. Подобные случаи чаще всего не рекламируются и встречаются с пониманием.

Теракт против работников враждебных посольств для нейтрализации легальной разведки и демонстрации реальности угроз (в одной из стран Африке в нашем посольстве пустили зараженную воду в биде, что вызвало болезни у жен дипломатов).  

Теракт против больших масс мирного населения (попытка западных спецслужб отравить колодцы в южных районах СССР, предупреждённая благодаря У. Филби).

Предупредить грамотно спланированные теракты находясь только в обороне невозможно. Не различимый в линзах очков цианистый калий намного опасней взрывных устройств. Его не фиксирует ни один металлоискатель. Обыкновенная трость с радиоактивным элементом на конце оказалась результативной в противоборстве двух разведок. Пыль в ежедневной почте убила одного из советских руководителей КГБ и Хоттаба.  Как показывает пример «мирной» смерти одного из столпов демократии, сверхсексопильная женщина также может стать орудием теракта.

Только активная разведка и внедрение агентов во вражеские структуры, особенно «одноразовых» агентов, приносит удовлетворительные результаты. Такие агенты у российских разведок всегда были и есть, однако нет политической воли для поимки и уничтожения главных чеченских террористов.

Из всего сказанного следует вывод: не может быть однозначного отношения к терактам и терроризму, но потери среди мирного населения должны быть сведены к минимуму.  Но  самое страшное, что при усилении эксплуатации народа, при обнищании больших масс населения теракты, как форма сопротивления и протеста, неизбежны.

 

Роберт Быков

Оценить статью
(0)