ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Для успеха своего стартапа поставьте себя на место клиента

Для успеха своего стартапа поставьте себя на место клиента

Для успеха своего стартапа поставьте себя на место клиента

В бизнесе, когда у вас есть клиент, ваши отношения оформляются в структуру, где есть определенные ожидания и регулярные встречи. Например, если вы являетесь консультантом и имеете годовой контракт на оказание услуг клиенту, отношения будут формализованы, структурированы и, возможно, будут включать ежемесячные встречи.
Некоторые встречи могут быть отчетными, в то время как другие - брифинговыми. Ваш клиент будет получать ежемесячный счет-фактуру и ежеквартальные отчеты о проделанной вами работе. Даже то, как вы думаете, тоже является услугой для клиента, потому что это важно и стоит приложенных усилий.
Грубо говоря, большинство соглашений с поставщиками услуг работают примерно одинаково, потому что являются структурированными. Напротив, наши отношения с нашим собственным бизнесом, как у предпринимателей, часто гораздо более хаотичны или «органичны», чем формальны. Я утверждаю, что они также гораздо менее эффективны.
Когда мы работаем с предприятиями малого и среднего бизнеса, первое, что мы делаем - это создаем у предпринимателя образ мышления поставщика услуг и побуждаем его относиться к своему бизнесу как к клиенту, формализуя встречи и обеспечивая обратную связь.
Сделав эти изменения в философии и структуре, ваш бизснес станет гораздо более эффективным и более управляемым. У любого бизнеса есть четыре аспекта, которые, на наш взгляд, должны быть формализованы.

1. Партнеры
Меня все еще поражает, насколько неформальными являются переговоры между партнерами по бизнесу, особенно когда они работают в одном и том же офисе. Нет заданного времени, никакой повестки дня и никаких выходных данных.
Проблема в том, что вы можете все время сидеть в одном офисе или общаться в чате, потому что это воспринимается как нормальное общение, а на самом деле это очень недисциплинированный и неструктурированный процесс. Случайные разговоры не гарантируют, что все необходимые предметы или проблемы обсуждаются и решаются должным образом.

2. Персонал
Частое оправдание тому, чтобы не проводить еженедельные или ежемесячные встречи с членами команды в один и тот же день и время, заключается в том, что бизнес нестабилен, и предприниматель должен реагировать на неотложные запросы своих клиентов, когда бы они ни появлялись. И поэтому в промежутки в хаосе иногда вставляются нерегулярные встречи.
Дисциплина, которую мы пытаемся внедрить в бизнесы, с которыми работаем, состоит в проведении регулярных встреч в определенные дни и время каждую неделю, месяц или квартал. Если по какой-либо причине возникнет необходимость отменить это совещание, его надо перенести. Простой порядок переноса и отсутствия отмены позволяет найти компромисс между реальностью практической жизни предпринимателя и дисциплиной, необходимой для построения устойчивого бизнеса.

3. Повестка дня
Повестка дня часто рассматривается предпринимателями как символ структуры корпоративного мира. Оне пахнет жесткостью, духотой и скукой, поэтому их часто отбрасывают и заменяют теплыми и пушистыми разговорами. В действительности, для эффективного использования времени каждое совещание требует структуры или плана.
Это может быть всеобъемлющая повестка дня, аналогичная той, которая используется корпорациями, или простая, когда каждый человек на собрании говорит о своих трех главных проблемах. Важно то, что есть структура и результаты, в противном случае результаты встречи - нулевые. Результатом встречи с формализованной повесткой дня является то, что его легко реализовать.

4. Обзор продукта
Когда в последний раз вы, как предприниматель, формально спрашивали себя, все еще актуальны и эффективны ли на рынке ваши продукты? Одно из величайших упущений, сделанных малым или средним бизнесом - не регулярность в анализе соответствия рынку его существующих продуктов или услуг.
В быстро растущей хаотичной среде, которая постоянно адаптируется к выпуску новых продуктов, уже существующие продукты быстро становятся устаревшими, и привлекают внимание только тогда, когда клиент расторгает с вами контракт, поскольку у вашего конкурента более яркая и дешевая итерация вашего продукта.

Невероятно важной дисциплиной в любом бизнесе является регулярный и формализованный обзор продуктов и услуг. Мы сопротивляемся структуре как предприниматели, и цена этого сопротивления - неэффективность и неэффективный бизнес. Просто относясь к себе так же, как к нашим клиентам, мы можем внедрить в нашу работу такую структуру, которая позволит создать гораздо более эффективный и устойчивый бизнес.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту