Как управлять своей командой в процессе изменений

Как управлять своей командой в процессе изменений

Как управлять своей командой в процессе изменений
Предпринимательство требует гибкости, которая для руководителей заключается в работе с изменениями и рисками. Проще говоря, если вы не готовы возглавить изменения, вы не готовы возглавить и закрытие компании.
Марк Цукерберг однажды сказал: «В мире, который очень быстро меняется, единственная стратегия, которая гарантированно не сработает - это отказ от рисков», и он был прав. Лидерство - это не статичное занятие. Успешные менеджеры не только осознают необходимость развития бизнеса, но также хотят и могут направлять свою команду на изменчивом пути.
Перспектива перемен может быть устрашающей, но при правильном управлении процесс их преодоления не должен быть болезненным. В современном быстро меняющемся обществе разница между успехом и провалом может заключаться в способности компании адаптироваться к изменениям.
Если вам не удастся расширить свой бизнес и приспособиться к новому образу мышления, ваш бизнес застрянет и умрет. Изменения в деловом мире - это не вариант, а предпосылка для успеха, а для развития необходимо эффективное руководство изменениями. Вот дорожная карта для разработки плодотворного перехода компании на новый уровень:

1. Создайте план.
Каждый бизнес должен меняться, чтобы выжить. Если компания не вводит новшества и не реагирует на меняющиеся требования рынка, она рухнет.
Но постарайтесь не вносить изменения только ради этого. Прежде чем пойти по пути преобразований, убедитесь, что у вас есть надежный бизнес-план. Определите области бизнеса, которые необходимо обновить, и составьте план их обновления.

2. Поймите конечную цель.
Перед началом этой работы очень важно понять свою конечную цель и задачи. Спросите себя о том, где компания сегодня и где она должна быть?
Однако лидер, вводящий изменения в работу компании, должен обладать уверенностью и способностью изменить курс, если другой путь выглядит более ясным и содержит больше смысла. Слушайте сотрудников, будьте достаточно смелыми, чтобы скорректировать направление, в котором движется компания, и не держитесь за собственную гордость, если другой путь содержит для бизнеса больше смысла. На пути к переменам и инновациям нет дорожных указателей.

3. Общайтесь четко.
Краеугольный камень корпоративных изменений - общение между членами команды. С первого дня очень важно, чтобы никто не отставал от лидера. Обязательно держите всех сотрудников в курсе событий и убедитесь, что они понимают конечную цель.
Сохранение открытости и вовлечение сотрудников в процесс изменений повышает вероятность их участия. Дайте им возможность на протяжении всего периода изменений делиться своими идеями, проблемами, комментариями и предложениями.
Корпоративные изменения должны быть удивительным и полезным опытом, а решающее значение при этом имеет эффективное взаимодействие в команде.

4. Определите ключевых игроков.
Люди по-разному реагируют на изменения в работе, и обязанность лидера - выявить как сторонников этого, так и потенциальных саботажников. С самого начала привлеките к этой работе ключевых игроков и найдите время, чтобы обсудить с ними ожидаемые изменения. Они, вероятно, сыграют важную роль при внедрении новых процессов, смогут побудить скептиков принять в них участие и поддержать моральный дух остальных сотрудников своих отделов.

5. Делегируйте задачи.
Важно вести команду вперед, но лидер не может осуществлять изменения в одиночку. Делегируйте задачи конкретным членам команды и устанавливайте точные сроки для их выполнения. Обязательно следите за прогрессом каждого человека и при необходимости поддерживайте своих людей.
На пути к изменениям будьте всегда готовы отвечать на вопросы, давать рекомендации и предлагать поддержку. Наделяя людей обязанностями, можно добиться большего, поскольку это побуждает их брать на себя ответственность за изменения.

6. Ставьте реалистичные цели.
Лидер не должен настраивать себя и команду на провал. В период перемен разумно ожидать, что ключевые члены команды приложат дополнительное время и усилия, но при этом ставить перед собой реалистичные цели.
Если ожидания будут слишком высокими, под угрозу будет поставлен не только результат, но и не будут соблюдаться сроки, упадет моральный дух и люди станут отчужденными. В итоге? Унылые, несчастные и колеблющиеся работники.

7. Разберитесь со своими ожиданиями.
Ценность любого бизнес-лидера можно измерить, просто проанализировав его или ее способность управлять собственными ожиданиями. Когда вы руководите изменением работы команды, управление ожиданиями становится как никогда важным. Уточните, что вы хотите от сотрудников, и, с другой стороны, выясните, чего они ожидают от вас, как от лидера.

8. Вознаграждайте людей.
Вознаграждайте сотрудников за внедрение изменений. Для этого снабдите их соответствующими инструментами, возможностями, ресурсами и властью, необходимыми для завершения этой гонки.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту