Семь способов заставить ваших клиентов полюбить вас

Семь способов заставить ваших клиентов полюбить вас

Семь способов заставить ваших клиентов полюбить вас
В наши дни каждый покупатель на счету. Так почему же тогда компании их теряют? От переезда или ухода с текущего места работы и до переключения на вашего конкурента - есть много объяснений тому, почему клиенты могут покинуть ваш корабль. Но причина номер один, по которой клиенты отказываются от покупки у вас, - это чувство безразличия к продукту или услуге.
Чтобы противостоять этой амбивалентности, важно убедиться, что ваши клиенты чувствуют, что они хотят и понимают, что хотят оставаться там, где их ценят. Но чтобы клиенты полюбили вас, вам придется работать еще лучше. Вот семь способов завоевать доверие постоянных клиентов:

Никогда не предполагайте. Вы можете думать, что знаете, чего хотят клиенты. Но что, если вы ошибаетесь? Основная причина, по которой такой высокий процент стартапов терпит неудачу, заключается в том, что эти компании пытаются создать спрос там, где его нет, или они построены на неверных или непроверенных идеях, которые с трудом могут привлечь даже небольшую выборку клиентов.
Не делайте одних и тех же ошибок. Тестируйте и начинайте с малого, создавайте свой продукт, услугу или ценностное предложение на основе запросов, потребностей и пожеланий вашего целевого клиента. Вы не только лучше поймете их потребности, но и сможете разработать инновационные способы решения их проблем и превзойти их ожидания.
Всегда выполняйте обещанное. Чтобы клиенты раз за разом возвращались к вам, вам нужно каждый раз вовремя выполнять заказы. Если возникает проблема, немедленно сообщите клиенту об этом. Объясните, как вы собираетесь с этим справляться. Затем продолжайте следить снова и снова за тем, чтобы гарантировать положительные результаты. Это также относится к вашим счетам и любой корреспонденции. Вы даже можете создать систему, гарантирующую, что каждая задача выполняется верно и всегда своевременно.
Персонализируйте программы лояльности. Чтобы обеспечить выигрышную программу лояльности, вы должны ее систематизированно планировать, разрабатывать и выполнять. Кроме того, вам нужно показывать ценность этого для вас и постоянно демонстрировать эту ценность своей команде. Примером большой компании, которая делает это на персонализированном уровне, является Caesars Entertainment, которая для увеличения своей прибыли овладела искусством массовых программ лояльности клиентов. Например, она с точностью до копейки знает, сколько ее основные клиенты, вероятно, потратят в любом из ее отелей, и что именно предпочитает каждый отдельный клиент, когда он останавливается в ее отеле - будь то игры, обеды или шоу. Эти знания позволяют компании делать своим лучшим клиентам индивидуальные предложения, которые могут быть для них наиболее привлекательными.
Обучайте свой персонал. Здесь на помощь приходят сценарии. Используйте периодические тренинги, чтобы помочь вашей команде приобрести навыки, необходимые для повышения репутации вашей компании, доверия к ней, взаимопонимания, гибкости и навыков устного общения. Это жизненно важно, потому что каждый контакт клиента с вашей командой - это возможность надстроить вашу репутацию или разрушить ее.
Говорите «Спасибо». Звучит очевидно, но подумайте вот о чем: когда в последний раз вы получали благодарственное письмо от компании, с которой ведете бизнес? Или любое уведомление, кроме даты платежа? Эта простая стратегия действительно может оказать влияние на бизнес и многое говорит о вашей компании и о ценности, которую вы придаете своим клиентам.
Оставайтесь на связи. Хотя частота контактов может варьироваться, каждый клиент должен получать офлайн-«контакт» не реже одного раза в квартал, а с помощью электронной почты или электронного информационного бюллетеня - даже чаще. Например, даже один контакт в неделю может сработать. Со временем вы можете развивать отношения со своими клиентами, особенно если ваши контакты имеют информационный смысл и предназначены для повышения ценности взаимодействия клиентов с вами, а не просто для механического продвижения продуктов или услуг.
Играйте в избранных. Новые клиенты имеют решающее значение для роста бизнеса, но вы должны убедиться, что текущие или давние клиенты также получают VIP-обслуживание. Нет ничего хуже для лояльных клиентов, чем увидеть продукты или услуги, которые они купили по полной цене, со скидкой, направленной на привлечение новых клиентов. Вы можете изменить ситуацию, предлагая эксклюзивные программы лояльности или специальные предложения, предназначенные для ваших лучших и самых лояльных клиентов.
Оценить статью
(0)