Microsoft готовится к запуску своей следующей версии DirectX на Конференции Создателей Игр 20 марта (GDC 2014).
Ануй Госалия, менеджер по развитию графики в Microsoft, подробно представит новую версию в презентации под названием "DirectX: Развитие графической платформы Microsoft." Понятно, что производитель запустит несколько интерфейсов низкого уровня для Direct3D, что будет показано в отдельной презентации под названием "Direct3D будущего." В ней будет подробно рассказано, как будущие изменения Direct3D позволят следующему поколению игр работать быстрее, чем когда-либо прежде, и кроме того, обеспечить доступ к широкому спектру оборудования.
На GDC также будут представлены идеи о будущих улучшениях в Direct3D, которые позволят разработчикам достичь беспрецедентного уровня контроля за оборудованием и снижения рендерринга процессора.
Тизер-сайт DirectX 12 создан при поддержке AMD, Intel, NVIDIA и Qualcomm. Включение в игру Qualcomm интересно тем, что компания не предлагает оборудования, которое работает в традиционной среде x86. Вполне вероятно, что DirectX 12 будет включать усовершенствования для мобильных устройств.