Microsoft решила сфокусируется на всех платформах в DX12, так что геймеры cмогут наслаждаться превосходным качеством графики игр на широком спектре устройств.
Крупное обновление DirectX, вышедшее спустя пять лет было объявлено сегодня Microsoft. Основными в DirectX 12 являются Direct3D 12 API, что возводит визуальные эффекты в наивысшую степень качества. Наряду с возможностью в полной мере использовать графический процессор, Direct3D 12 позволяет лучше работать с многопоточностью. В основном это достигается засчет масштабирования всех ядер процессора в равной степени.
Direct3D 12 API будет работать на всех устройствах Microsoft. Пакет может быть использован на устройствах, которые основаны на платформе Windows RT, Windows 8.1 или Windows Phone.
Еще одним ключевым направлением новой разработки является поддержка мобильных устройств, так как игры для них являются самым быстрорастущим сегментом. Генеральный директор Qualcomm, Эрик Демерс, отметил, что за последний год компания старалась привести все свои разработки к максимально эффективному уровню экономии энергии и производительности процессора, так что новый DX, вкупе с выкопроизводительными чипами, даст весьма интересный результат в процессе выполнения игр на планшетах.
Microsoft объявила, что все оборудование Nvidia, которое поддерживалось в DirectX 11, будет работать и с DirectX 12. Полный же список аппаратной совместимости и ОС будет известен в ближайшее время.