Компания Yo-Yo предлагает заняться рекламной деятельностью в обмен на предоставление полностью бесплатного мобильного плана.

Компания Yo-Yo предлагает заняться рекламной деятельностью в обмен на предоставление полностью бесплатного мобильного плана.

В обмен на прочтение и размещение рекламных объявлений, компания Yo-Yo вознаграждает пользователей заранее оплаченными кредитами на выбор - доступ в интернет, мобильные приложения и SMS.

Реклама в обмен на бесплатные услуги далеко не новая бизнес-модель. Это основной вид притока финансов таких крупных компаний, как Facebook и Google. Что интересно, реклама все еще играет важную роль в развивающихся экономических системах.

Команда, состоящая из основателей японской компании YOYO Holding нащупывает сегмент рынка юго-восточной Азии, Сингапура и Филиппин. Ее основными методами работы с пользователями являются просмотр видео, перепост новостей и объявлений, в обмен на суммы от 6 до 30 центов за одну операцию, или эквивалент в виде мобильных услуг.

В интервью с исполнительным директором компании, Иосуке Фукада, говорится, что эта особая бизнес-модель не подходит для Японии, и команда сосредотачивает свои усилия на развивающихся рынках Юго-Восточной Азии, таких, например, как Филиппины. В системе уже участвует приблизительно 75,000 пользователей, и это только за первые месяцы. Чтобы продолжить работу в этом направлении, ЙО-ЙО ищет сотрудничество с большим количеством рекламодателей.

ЙО-ЙО сейчас расширяется на рынки Индонезии и Тайланда. Компания также создала собственное приложение для Android, которое позволяет пользователям зарабатывать бонусы прямо со своих устройств.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту