ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Информация для гурманов

Информация для гурманов

Герой светских раутов, король ночной жизни и символ стиля – Martini – решает переодеться. В эпоху дизайнерской моды одной этикетки недостаточно. Прямой строгий сюртук из шелка подчеркивает обаяние своего обладателя, небрежно повязанный галстук добавляет ноту артистизма, а пуговицы от «Swarowski» придают всему ансамблю актуальность и блеск, сообщает Rol.on. Martini – напиток светских львов и супер-шпионов должен идеально вписываться в систему ценностей своей аудитории. В эпоху hard dresscode закрытых ночных клубов, господства дизайнерской мысли следует более тщательно относиться к одежде следует.
Начало 2003 года ознаменовалось появлением одетого Martini: ограниченной серии коллекционных бутылок в «упаковке» от Альберты Феретти (Alberta Feretti). В продажу поступило всего 1500 экземпляром Martini от Feretti. Каждая бутылка стоит 30 евро. Несмотря на более высокую по сравнению со средней цену, бутылки Martini от Feretti в магазинах не залеживаются – многие покупают такой вермут не только в качестве подарка, но и для своих энотек как коллекционные экземпляры.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту