ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети

Секрет успеха

Если Вы – деловой человек, то наверняка знаете, насколько важно быть умелым переговорщиком. Ведь от таланта уметь договариваться подчас зависит судьба грандиозных контрактов. Иногда наиболее дорогостоящие ошибки можно сделать уже в самом начале ведения переговоров, считает «4women». Существует пять (как минимум) запрещенных фраз, которые Вы не должны использовать ни на одних переговорах или в официальном разговоре.
1. Я не знаю.
Нет никакой необходимости использовать эту фразу. Если Вы не знаете чего-либо, то Вы должны это выяснить. Обычно не существует таких вещей, которых бы Вы не могли узнать или уточнить. Вместо "я не знаю " говорите: "Это хороший вопрос (ну или что-нибудь в этом духе). Позвольте мне уточнить некоторые детали по этому вопросу. Это займет некоторое время".
2. Мы не можем сделать это.
Такой ответ практически на 100 процентов гарантирует недовольство собеседника. Вместо этого говорите нечто типа: «Мда... Ну и задачки Вы ставите. Но мы постараемся Вам помочь. Мы сделаем все, что в наших силах». И ищите альтернативное решение.
3. Вы будете должны ....
Это абсолютно неправильно! Единственная вещь, которую Ваш собеседник должен сделать - это хоть умереть, но защитить Родину. Вместо этой фразы, Вам следует использовать, что-то типа: "Вам будет необходимо сделать то-то и то-то или Вам следует сделать то-то и то-то".
4. Подождите секунду.
Если Вы когда-либо сказали это собеседнику, то Вы неосознанно его обманули. Это небольшая ложь, но и она абсолютно не нужна. На самом деле Вы за секунду практически ничего не сделаете. Если Вы хотите, чтобы собеседник подождал, пока Вы что-то сделаете, то лучше сказать: "Подождите немного, или подождите несколько минут или же назвать ориентировочное время, которое Вам понадобится".
5. Слово "Нет" в начале предложения.
Слово "Нет" бесполезно и усиливает отклонение предложения или отрицание чего-либо. Вместо этого поверните любой, даже отрицательный ответ, в положительный. Например, "Мы не в состоянии вернуть ваши деньги, но мы можем заменить изделие (или оказать какую-нибудь услугу) бесплатно или же мы будем над этим работать".
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту