Коммунисты заказали предвыборный слоган популярному интернет-проекту
На сайте www.e-generator.ru в преддверии выборов в Государственную думу @ 4-го созыва появилось задание от Коммунистической партии Российской Федерации на разработку слогана.
Хорошо известно, что коммунисты пытаются позиционировать КПРФ как партию инновационную, способную использовать передовые технологии в политической борьбе, заинтересованную в привлечении нового для себя электората - молодежи, интеллигенции и бизнесменов. Одним из таких шагов направленных на разрушение мифов и стереотипов вокруг КПРФ ("КПРФ - партия пенсионеров", "КПРФ всегда против", "КПРФ против собственности") стал заказ на разработку предвыборного слогана народным творческим проектом Е-генератор.
Учитывая количество участников этого проекта, а на сегодняшний день оно достигло рекордной отметки - 2000 авторов, компартия тем самым пытается привлечь к себе внимание Интернет-аудитории.
Очевидно, что тот, кто проигнорирует сегодня многомиллионную аудиторию RuNet-а, состоящую главным образом из молодых избирателей, не может рассчитывать на успех завтра.
Представители E-generator напоминают, что на последних выборах в Республике Корея претендент Но Му Хен обогнал фаворита президентской гонки именно потому, что постоянно участвовал в различных форумах и встречах с интернетчиками, которые своими голосами склонили чашу
весов в его пользу.
Подробности:
Заказчик: Коммунистическая партия Российской Федерации
Разработать предвыборный слоган для КПРФ.
Стоимость (USD): 200
Гонорар (USD): 50
Призовой фонд (USD): 50
Идей: 32
Дней до конца приёма идей: 13