ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Какой мобильник лучше?

Какой мобильник лучше?

В наши дни все труднее обходиться без средств мобильной связи. От исправности мобильных телефонов порой зависит очень многое. Насколько же качество моделей соответствует надеждам потребителей?
Статистические данные говорят следующее: каждый третий телефонный аппарат в первый год эксплуатации по разным причинам выходит из строя. Это случается с 16% телефонов марки "Нокиа". Меньше всего сюрпризов - 0.6%, преподносят аппараты "Сименс". И больше всего неприятностей исходит от мобильников фирмы "Сони-Эрикссон" - 52%. "Ну и что же делать потребителю?" - этот вопрос задан директору Общества потребителей Норвегии Ерику Лунд-Исааксону. "Протестовать! - ответил он. - Направлять рекламации на некачественный товар. Добиваться, чтобы производители телефонных аппаратов реагировали на жалобы!" Если люди не будут защищать свои потребительские права, смирятся с халтурой производителей, то им придется выбрасывать не только телефоны, но и деньги, считает Euronews.

Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту