ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Москва станет эпицентром скоростей

Москва станет эпицентром скоростей

Москва станет эпицентром скоростей

В конце 2003 - начале 2004 года на легендарном московском картодроме Пилот будет проводиться @ Гран При Москвы по зимним трековым гонкам. @ Соревнование пройдет под эгидой Российской Автомобильной Федерации, выступившей наряду с «Русской школой картинга «Пилот» непосредственным инициатором данной акции.

Гран При Москвы-2003-2004 включено в официальный календарь РАФ, что обуславливает несомненно высокий статус турнира, первоочередной целью которого является привлечение широкой общественности к автомобильному спорту в целом и картингу, как к его неотъемлемой составляющей.

Обращая особое внимание на проблему вовлечения в спортивное движение детей и юношества, организаторы Гран При допустили к участию в нем спортсменов в возрасте от 10 до 15 лет. Помимо юниорского класса «Ракет-120ю», в борьбу за чемпионство вступят 16 взрослых гонщиков - профессионалов («Ракет-120») и 16 представителей так называемого «свободного класса» Honda-270. Согласно регламенту, состав последнего определят результаты квалификации. Другими словами, участниками этого соревнования может стать каждый желающий.

У зрителей соревнований и специалистов возникает прекрасная возможность понаблюдать за подрастающим поколением, матерыми асами, и за «продвинутыми» любителями картинга. Конечно, особый интерес призвана вызвать профессиональная группа. Она подобралась на редкость сильной, о чем свидетельствует перечисление имен и фамилий. Если же к фамилиям добавить титулы, то тайное окончательно станет явным - группа мастеров достойна именоваться «Лигой Чемпионов». Лучшей характеристики Юрию Орлову (вице-чемпион России 2003 года по автогонкам в классе Формула -1600), Сергею Лобанову (мастер спорта по картингу), Дмитрию Щеглову (неоднократный чемпион России по картингу, чемпион России по автогонкам в классе Формула-1600) и другим не менее заслуженным пилотам не найти.

В рамках Гран При планируется проведение шести этапов по следующим датам: 1 этап - 21 декабря; 2 этап - 28 декабря; 3 этап - 4 января; 4 этап - 11 января; 5 этап - 18 января; 6 этап - 25 января.

Стандартная структура отдельных этапов выстроена по следующей схеме: тренировочные заезды; зачётные заезды (гонка); подведение итогов; награждение победителей; пресс-конференция. Поскольку гонщики будут соревноваться в трех различных классах, каждый этап турнира будет состоять из трех замкнутых независимых циклов соответственно.

Принимающая сторона гарантирует участникам и гостям Гран При Москвы радушный прием. К услугам спортсменов подготовлены удобные раздевалки, душевые кабины. Инфраструктура закрытого парка отвечает европейским требованиям. Компетентность технического персонала трассы дает основания надеяться, что любые неурядицы и неувязки будут устраняться в кратчайшие сроки. Сама трасса - это овальный трехсотметровый трек.

На сегодняшний день подготовительные работы по реконструкции трека подходят к концу и 21 декабря пилоты поведут борьбу на полотне, отличающемся превосходными кондициями. Зрители и представители прессы смогут следить за происходящим из ресторана, расположенного на втором этаже административного здания, откуда не составляет никакого труда детально рассмотреть трассу. Кроме того, обещается присутствие искрометного и информированного комментатора, который не позволит публике потеряться в неведении.

Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту