ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Мыльные оперы «перебираются» на дисплеи мобильников

Мыльные оперы «перебираются» на дисплеи мобильников

Мыльные оперы, заполонившие экраны телевизоров, приходят и на дисплеи сотовых телефонов. К счастью, пока только в виде комиксов, рассылаемых посредством службы мультимедийных сообщений - MMS.

В апреле этого года голландская компания Media Republic надеется расширить аудиторию своего MMS-сериала Jong Zuid ("Юный Юг") за счет немецких и английских домохозяек. По информации журнала PCWorld.com, на сегодняшний день Media Republic заманила в свои сети 30 тыс. подписчиков (главным образом - девушек), ежедневно получающих на свои телефоны по два эпизода сериала Jong Zuid по цене всего $1.4 в неделю. В свою очередь, каждый эпизод состоит из шести картинок с подписями, выполненных в стиле "гламурного фото-комикса" для подростков.

Английская и немецкая версии сериала будут отличаться от оригинальной версии только подбором персонажей и местом действия: события будут незамысловато и лениво разворачиваться в Лондоне и Берлине соответственно. Сюжета как такового нет, а потенциальным подписчикам обещают вполне обычный для молодежных сериалов набор ингредиентов: секс, драгз энд рокенрол на фоне дорогих автомобилей и неба цвета "индиго", сообщает Internet.Ru.

MMS-сериалы - новая надежда операторов 3G-сетей, страдающих от отсутствия качественного контента, который было бы не стыдно отправить на телефоны абонентов. На сегодняшний день, основу их медиа-пакетов составляют банальные выпуски спортивных новостей, рассчитанные, преимущественно, на мужскую аудиторию. В то же время, самая экономически активная аудитория - молодые женщины - до сих пор оставалась не охваченной вниманием операторов.

 

Источник: «Известия науки»

Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту