Тайна славы разгадана! Какая страна тебе к лицу?

Тайна славы разгадана! Какая страна тебе к лицу?

Наверное, почти каждого творческого человека мучила неразрешимая загадка примерно в таком стиле: почему Коко Шанель (Чарльз Дарвин, Юрий Гагарин) смогли прославиться, войти в историю и завоевать сердца современников и потомков?

Попробуйте ответить на этот вопрос сами, и вы почувствуете, что за успехом великих, кроме таланта и трудолюбия, стоят еще какие-то тонкие, почти неуловимые и сложно выражаемые в словах вещи.

Это забавно, но практически каждый по-настоящему великий человек или его творения были в «моде». Некоторые аналоги моды, существуют даже в философии и в науке, и уже тем более существует мода на идеи.

Иногда эта мода была непонятной и необъяснимой. Вспомните литературу и публицистику 19 века. Тема Чарлза Дарвина и его теории прошла через все образованные сообщества, даже далекие от науки! Но этого мало. Большинство людей могут понять идеи Дарвина. Они очевидны! А вот популярность личности и открытий Эйнштейна, которые понятны очень малому количеству людей, способных понять теории великого физика или даже просто их перечислить по названиям, это настоящая загадка! И это, между прочим, его личная популярность!

И продолжая сравнивать несравнимое, ищем истину. Например, феномен Владимира Высоцкого. Наверное, очень многие имели лучший, чем у него, голос и слог. Однако.

«Песни Высоцкого принято делить на циклы: военный, горный, спортивный, китайский... Надо было прожить несколько жизней, чтобы прочувствовать все персонажи, обрисованные в песнях. Фронтовики, слушавшие его песни о войне, были уверены, что он лично пережил все то, о чем писал в песнях. Люди, слушавшие его песни "с криминальным уклоном", были уверены, что он сидел. Моряки, альпинисты, шоферы-дальнорейсовики – все считали его своим. В каждой песне была правда жизни».

Так что же это за набор качеств, который позволяет стать великим, да же если ты родился в бедной семье, как, например, Коко Шанель? Астрология, психология и… география отвечают на этот вопрос достаточно полно.

Изучая биографии великих прошлого и настоящего и сравнивая их с гороскопами людей из самых различных слоев общества, автор статьи составила список очевидных и неочевидных качеств великих людей. «Шпилька.ру» предлагает вам внимательно последовать за мыслью автора, чтобы получить возможность прийти к максимальному раскрытию уже ваших собственных возможностей жизненного успеха.

Конечно, первое – это талант. Но вы ведь знаете, что талантливых людей достаточно много, а вот великими становятся единицы. Однако если посмотреть внимательно в гороскопы Коко Шанель, Кристиана Диора,
Пьера Кардена и Ив Сен Лорана, то явными врожденными способностями к классическому рисованию обладает только Ив Сен Лоран. Значит, талант кутюрье находится явно не в области художественного таланта.

Их всех объединяет другое. Все они имеют особое видение жизни. Этот талант мало описан в учебниках психологии. Это вызывает некоторый набор качеств, не нашедший пока имени в современной науке. Их сознания постоянно прогуливаются за чертой, у которой все нормальные люди останавливаются. Все великие любят думать за рамками обычного. Это доставляет им реальное удовольствие. И, разумеется, такой тип мышления всегда имеет побочный эффект. Вспомните, например, тяжелый характер Шанель или застенчивость Ив Сен Лорана.

Любовь к подобного рода «витаниям» делает этих людей своеобразными отверженными. Время, данное человеку в этой жизни, до сих пор было очень ограниченным. Поэтому все великие без исключения предпочитали тишину лаборатории или швейной мастерской светской жизни, телевизору и часто даже семейному счастью.

«Слава делает человека одиноким, – говорит Ив Сен Лоран. – Заниматься модой – это убийственное дело. Кроме лицензионных работ, я должен ежегодно готовить четыре коллекции, и каждая следующая коллекция должна подтверждать, что я самый лучший. И так будет продолжаться до конца моей жизни». Однако, именно способность и любовь к уединению в сфере своего творчества делает человека великим творцом, как в науке, так и в искусстве и разумеется в мире моды.

Все великие, каждый по своему были «дикарями»! Однако «дикарей» достаточно, а «великих дикарей мало»! Так что же еще?

Вне всякого сомнения – это стремление творить и порождать. Причем без остановки и без выходных. Когда американцы стали икать статистику авторства произведений искусства, они обнаружили парадоксальный вывод! Оказывается, авторами самых лучших произведений и авторами самых ужасных были… одни и те же люди! Только в различные периоды своей жизни. И только история оставила и увековечила сильное, но забыла слабое.

Так что же это за таинственный источник энергии, который часто заставляет забыть о времени и удобствах, о семье и безопасности? Как будто это некая самостоятельная сущность, которая крутит его хозяином, как хочет!

Попробуем разобраться. А современная астрология имеет ответ на этот вопрос. Это сильное влияние в гороскопе человека высших планет, усиленное Юпитером в сочетании с мощным проявлением Черной и Белой Лун.

Пока идем дальше. Так или иначе, все великие обладали очень малой степенью эгоизма и эгоцентризма. Вы замечали, что представители рода человеческого имеют совсем небольшую голову!? Мало того, объем вещей, о которых мы можем думать одновременно, еще меньше! Поэтому, пока вы очень активно думаете о себе, вы теряете возможность покрутить там что-то более плодотворное, как великие, например.

Так о чем они думали, великие модельеры?

Коко Шанель советовала: «Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина». Как вы думаете, что бы произошло с ней, если бы она в течение своей юности (а она была красива) думала о том, что при ее данных она заслуживает удачный брак? Она бы потратила всю свою неуемную энергию и характер на дрессировку мужа и детей!  Но, …

«Именно Габриэль Шанель, которую позже назовут Коко – заставила женщин отказаться от длинных и тяжелых волос, которые им надоели до умопомрачения, и от корсетов. Она изобрела новое тело, освобожденное от обязанности иметь внушительный бюст, тонкую талию и массивные бедра. Она обратила лица женщин к солнцу, дабы приобрести темный тон кожи, что было ранее в высшей степени неприемлемо. Она еще больше укоротила юбки и позаимствовала удобство мужской одежды, даже позволила обтянуть тело такой прозрачной материей, как трикотаж».

«Она породила эстетику женщин, увлеченных вихрем эмансипации, которые начали работать и перестали подчиняться устаревшему стилю жизни. Ее простые модели были самыми дорогими в мире и, естественно, их могли носить лишь самые богатые женщины. Но Шанель нравилось копировать саму себя. Она разрабатывала много вариантов одной и той же модели, утверждая, что нет ничего унизительного в том, чтобы женщины одевались в одном стиле. Ее модели, неподражаемые в своей простоте, могли воспроизвести и неопытные портнихи в домашних условиях. Впервые обыкновенные женщины получили возможность следовать за модой, до этого доступной лишь узкому кругу избранных».

Как много заслуг перед женщинами! Однако не одна она несла знамя эмансипации! Но почему именно ее имя вышито на этом знамени золотыми буквами?

«В 1953 году, уже в возрасте 70 лет, Шанель продолжает работать. Несколько лет спустя мир признает ее единственной законодательницей самой утонченной элегантности. В эти годы появляется ее самая знаменитая модель, вошедшая в историю через трагедию. Это деловой костюм розового цвета, окрапленный кровью президента Кеннеди. Жаклин надела его в ноябре 1963 года. Костюм, созданный Шанель, со временем превратился в монумент. Его копировали вплоть до плагиата, эксплуатировали до последнего галуна, до последней золотой пуговицы. Но имя Шанель – нечто большее, чем костюм. Сама Шанель говорила: «Прежде всего, это стиль. Мода выходит из моды. Стиль – никогда!»»

Однако констатировать факт недостаточно. Почему? Ведь в это время были и другие блестящие кутюрье. Ведь идеи, которые она реализовала, – уже витали в воздухе. У этих идей было множество других, менее знаменитых авторов. Почему же в сердцах людей авторство за ней?

Если повнимательней закопаться в архивы, по поводу великих изобретений, открытий и произведений искусства, то практически всегда можно обнаружить, что в период, предшествующий «великому моменту в истории» аналогичное открытие уже было сделано кем-то другим! Как, например, изобретение паровоза. Например, русские уверены, что паровоз изобрел русский, а французы назовут француза! Мы узнаем, что роман, аналогичный «Лолите», был написан за несколько лет до Набокова. Имеется множество аналогичных примеров повсюду.

«У меня был возраст нового века, и он обратился именно ко мне, чтобы я выразила его через одежду», – дерзко заявляет в своих мемуарах Шанель.

Так почему же и вправду, новый век обратился именно к ней?  Терпение!

Продолжим примеры из мира моды. Для этого заглянем в гороскоп Ив Сен Лорана, по мнению многих, безусловного лидера среди французских кутюрье по количеству разнообразных талантов.

А что он принес благодарному человечеству?

«Именно Ив Сен Лорану удалось раз и навсегда вернуть в гардероб женщины брюки. Это удалось благодаря тому, что он не скопировал мужские брюки, а приспособил их для женщины, учитывая особенности ее фигуры. «Я вспомнил, что в то время многие парижские рестораны запрещали женщинам приходить в брюках. Но я настоял, потому что необходимо было принимать во внимание специфику времени. Женщины все больше включались в различные виды деятельности, которые требовали большей свободы движения... Женские брюки должны быть женственными, следовать линиям фигуры так, чтобы скрыть или подчеркнуть то, что надо. В соответствии с предназначением брюки меняются: спортивные, для города, для коктейля, для вечера...».

Изменение стиля одежды в связи с социальными переменами в обществе явление достаточно очевидное. И чем большее количество изменений вызванных изменившимся миром, пронес через свое творчество конкретный мастер, тем более он великий!

«Среди достижений, которыми гордится маэстро, он выделяет следующее: «Я создал основной гардероб женщины, который никогда не устареет. Мои модели настолько универсальны, что их можно носить каждый сезон. Это делает женщин независимыми от модных течений, так как более важным, чем они, является стиль». Сен Лоран признает, что ему понадобилось десять лет, чтобы создать собственный стиль, разработать новые идеи, при этом он всегда опирается на существующие в одежде традиции. Он – не первооткрыватель, а скорее гениальный интерпретатор традиционных стилей в одежде. Как никто другой, он успевает превращать в функциональные, современные модели одежды мотивы австрийских народных костюмов, арабского фольклора, богатство костюмов России и Китая».

Идеи братства и ценности различных культур являются одной из моральных опор современной цивилизации. Мир становится маленьким и тесным. Культуры взаимодействуют и обогащаются одна от другой. Ив Сен Лоран вносит это с повседневность через моду.

«Но самые великие идеи Ив Сен Лоран почерпнул не из фольклора, а из мужского гардероба. Из него Сен Лоран взял пиджак, брюки, смокинг, жакет, сафари-куртку, бермуды и костюм в полоску. Эти удобные и классические мужские виды одежды сегодня – составная часть женского гардероба. Сумев искусить таким образом женщин, этот модельер сделал для их эмансипации больше, чем иные политики».

Вне всякого сомнения, это не простое совпадение. Кроме него во Франции было и есть множество талантливых и благородных людей. Почему именно ему удалось материализовать и идеально выразить через одежду, очередные изменения в истории? Почему он стал автором шедевров моды, а его не менее талантливые современники лишь авторами произведений искусства в мире моды? И вообще, чем отличается шедевр, от произведения искусства?

Шедевр, в отличие от произведения искусства, захватывает интересы, вкусы и предпочтения большинства современников и потомков!

Из этого явно следует, что личность каждого гения обладает почти глобальной способностью входить в резонанс с интересами и вкусами, с душевными устремлениями и потребностями миллионов или даже миллиардов.

«Как писали биографы Ив Сен Лорана, то, что создавал «король моды», нравилось не только женщинам, но и конкурентам, которые имитировали его модели в мировом масштабе. В 1963 году он рисовал модели платьев, изысканные, как картины голландского художника-абстракциониста Пита Мондриана, а вскоре после этого женщины западного мира были завалены дешевыми копиями. Даже дети и собаки носили фальшивые модели «от Ив Сен Лорана».

И благодаря современной астрологии эта способность может быть вычислена и измерена. Не более, не менее! В этой статье, перечислена только малая часть способностей и талантов великого человека. Чтобы понять, все необходимы и достаточные условия настоящей славы не достаточно сравнить биографии великих прошлого и протестировать великих современности.

Если вы сравните биографии Кристиана Диора и биографией Владимира Высоцкого, а биография Ив Сен Лорана с биографией Альберта Эйнштейна, то несомненно обнаружите много общего между этими такими разными людьми.

Однако если вы желаете найти что-то 100% общее между ними, причем легко выразимое в цифрах, следует сравнить их гороскопы с географией мест их основной деятельности. Обратить внимание на то, где и как прославилось большинство великих.

Не хочется отягощать читателя, далекого от астрологии терминами. Скажем лишь, что «на небе» существуют особые точки, связанные с географическими широтой и долготой. Для каждой точки на поверхности нашей земли они имеют свое индивидуальное значение, выраженной в цифрах. Но все они вычисляются по одной общей формуле. Эта формула показывает связь между географическими координатами и суточным вращением Земли, наклоном земной оси.

Эти цифры практически не меняются со временем. Это конкретные координаты в плоскости эклиптики. Их используют для политических и экономических прогнозов - это дает достаточно точный результат.

Наиболее интересно для обычного человека, что благодаря этим цифрам можно достаточно точно выяснить, что вам принесет конкретная географическая точка на поверхности земли. Например: город или деревня или целая страна!

Но вернемся пока на Землю, чтобы отыскать, наконец, потерянный ключ, который лежит, как обычно, на самом видном месте!

Важнейший факт. Почти все наши кумиры – это уроженцы западной цивилизации. Все они прославились, реализовались и были востребованы сначала в среде Западной цивилизации, а у же потом на Востоке.

Современная Западная цивилизация имеет несколько культурных и экономических центров, которые являются столицами стран и которые лидируют перед остальными столицами в своем влиянии на мир, политику, науку, экономику и … моду! Это очевидно, что самые модные кутюрье живут во Франции, а большинство Нобелевских лауреатов живут в США. Хотя далеко не все они родились в этих странах! Автор вас уверяет, что астрономические процессы четко и неотвратимо правят эпохами и народами. Что именно они дают силы столицам и целым народам. А великие и сильные люди являются лишь системами, через которые это влияние проявляется максимально сильно.

В настоящее время (последние 200 лет) картина звездного неба, наклон земной оси и суточное вращение Земли, через сложную систему резонанса сделали самыми яркими и сильными (по своему) несколько стран и соответственно несколько столиц.

США – самая богатая и влиятельна страна. Вашингтон.

Франция – Париж. «Мекка» современной западной культуры.

Англия – Лондон. Родина языка, на котором говорит пол мира, а остальные приняли как международный.

Россия – Москва. Самая большая по территории страна.

Китай – Пекин. Самая большая популяция на земле.

Япония – Токио. Родина большинства перспективных для будущего технологий.

Эти столицы, каждая по-своему, являются чемпионами в современном мире. Поэтому любая слава, которая претендует на звание мировой и законченной, должна пройти через все или большинство этих столиц, а только после этого принимается остальными странами, как общий знаменатель цивилизации.

С точки зрения астрологии, каждая столица представлена как несколько совершенно конкретных точек на небе. Среди них есть более или менее важные. Для темы этой статьи наиболее важно то, что гороскоп каждого человека есть тоже набор совершенно конкретных астрономических феноменов.

Если смотреть на гороскопы великих людей и сравнить их с эквивалентами гороскопов мировых столиц, то любой астролог может легко обнаружить очевидный и достаточно глобальный резонанс между ними. Этот результат сильно похож на близкую и тесную зависимость, которая возникает между близкими людьми, членами семьи или давними друзьями.

Например, Коко Шанель имеет 70% резонанс с Парижем (что является редчайшим явлением!), 80% с Вашингтоном, и весьма впечатляющий резонанс и с другими столицами. Чарльз Дарвин и Эйнштейн выдают похожие цифры. Кристиан Диор, духи которого завоевали весь мир, резонирует с Парижем на 95%! Из современных модельеров Ив Сен Лоран дает самый большой суммарный максимум по всем 6 главным столицам.

Что достаточно интересно, наш популярный русский Владимир Высоцкий, кроме очевидного резонанса с Москвой, дает еще больший, максимальный резонанс с Парижем, и далее с Лондоном… И даже с Пекином. Теперь понятно, почему Марина Влади, несмотря на то, что в России умных, красивых и талантливых вполне достаточно была с ним рядом двенадцать лет. «Я жив, двенадцать лет тобой храним...».

Какой резонанс дают 6 легендарных столиц и другие между собой? Эта тема для профи, но это резонанс очевиден и показателен.

Завершая эту статью, посвященную моде и влиянию, хочется сказать несколько слов о влиянии этого космического резонанса на обычных людей.

Среди обычных людей, даже достигших успеха, этот резонанс обыкновенно не поднимается выше 30%. И чаще всего только по 1-2 столицам. Но, вне всякого сомнения, у каждого человека может быть хороший резонанс и совместимость с другими точками на Земле, которые могут помочь ему максимально выразить свои таланты, развить свои возможности и просто прийти к себе, стать более счастливым. Совсем не обязательно жить в точке вашего резонанса. Вы можете соприкоснуться с культурой этого места, поискать друзей, путешествовать. Вы можете иметь деловые отношения или учиться там.  Какая столица, страна или милая деревенька вам к лицу, к душе, к счастью?

 

 

Елена Рыбацкая-Раволе



 

Оценить статью
(0)