Новому лицу Adidas 93 года

Новому лицу Adidas 93 года

Рекламные кампании многих фирм основаны на привлечении известных лиц. Не стала исключением и реклама спортивного бренда Adidas: первым был «привлечен» знаменитый футболист Девид Бекхем, затем герой регби Джонни Вилкинсон. И совсем недавно Adidas представил публике своего нового спортивного идола – девяностотрехлетнего рекордсмена-марафонца Фоджа Синга (Fauja Singh), который стал самым страшим участником апрельского лондонского марафона Flora (Flora London Marathon).

Уроженец Пенджаба, отец 4-х детей и 13 внуков, он приехал в Лондон к младшему сыну, и, начиная с 2000 года, участвовал уже в 6 марафонах. Каждый день он пробегает около 10 миль, выполняя поручения друзей и родственников. Являясь набожным сикхом, он «курсирует» между храмами и общественными центрами Ист-Лондона, где навещает знакомых. Впрочем, вскоре Синг намерен на время «отойти от дел». Уважаемый марафонец планирует вернуться в 2009 году: до сих пор самому старому мировому рекордсмену было 98 лет, и именно этот рекорд собирается побить мистер Синг. Сумма контракта с Adidas не оглашается, но как заметил сам марафонец, на новую обувь и одежду ему хватит. Практически все заработанные деньги, мистер Синг использует в благотворительных целях.

 

Источник: Beautytime.ru

Оценить статью
(0)