Автоновости

Citroen представил модель С4

Citroen C4
Citroen опубликовал первые официальные фотографии новой модели С4, которая будет представлена в сентябре этого года на автосалоне в Париже. Эта модель займет некое среднее положение между автомобилями гольф-класса и седанами класса «D» по европейской классификации. Французы решили одновременно начать выпуск как 3-, так и 5-дверного автомобиля. Причем, стоит подчеркнуть, что 3-дверный хэтчбек (точнее купе) будет позиционироваться как более спортивная модель. Об этом говорит не только внешний вид модели, но и заднее антикрыло, пишет AutoBan.ru.

Что же касается внешнего вида Citroen C4, то этот автомобиль будет больше походить на концепт-кар, ведь в нем применены многие нестандартные решения, которые раньше встречались лишь на концептуальных моделях. Одни передние фары чего только стоят! Салон Citroen C4 также станет не совсем обычным. Так, рулевое колесо будет иметь несколько кнопок управления магнитолой, климатической системой и пр. Причем, особенностью руля является также и его нестандартная настройка – регулировать можно будет не саму рулевую колонки, а лишь обод! Центральная же часть с подушкой безопасности останется неизменной. Кроме того, стоит обратить внимание и на то, что у Citroen C4 не окажется привычной доски приборов. Зато в центре приборной панели появится большой электронный дисплей. Также большой интерес вызывает и тахометр. С виду он самый обычный, но его подсветка зависит от… величины оборотов. Постепенно с ростом скорости и оборотов двигателя подсветка будет менять свой цвет. Так, когда мотор будет раскручен по максимуму, тахометр не только загонит стрелку в опасную зону, но при этом и начнет гореть красным цветом!

По количеству всевозможных систем безопасности Citroen C4 станет одним из самых лучших в классе. Помимо уже стандартных подушек безопасности автомобиль начнут оснащать системой курсовой устойчивости ESP, а также прибором, который станет следить за положением автомобиля на дороге. То есть, как только машина начнет съезжать со своей полосы (водитель заснул), то электроника это тут же определит, и в салоне раздастся звуковой сигнал, а сиденье станет вибрировать.

Двигателей будет довольно много. Покупатели смогут выбирать между пятью бензиновыми агрегатами мощностью от 88 до 177 л.с. и тремя дизелями (90-136 л.с.). Первое время Citroen C4 будут выпускать лишь в виде 3-дверного купе и 5-дверного хэтчбека. Однако в 2006 году к ним присоединится и однообъемник, который придет на смену модели Xsara Picasso.

 

Peugeot 407 Coupe покажут в марте 2005 года

 В марте 2005 года на автосалоне в Женеве Peugeot представит новое купе под названием 407 Coupe. Этот автомобиль должен составить очень серьезную конкуренцию аналогичным моделям от BMW и Mercedes. В отличие от Peugeot 406, дизайн которого разрабатывали в итальянской студии Pininfarina (кстати, и собирали машину также на заводе Pininfarina), внешность нового купе была создана непосредственно на Peugeot. Под капотом Peugeot 407 Coupe будут находиться не только бензиновые двигатели, но и новейший дизель V6 объемом 2,7 л., мощность которого составит 205 л.с.

 

Американские машины получат поворачивающие задние колеса

Известная американская компания Delfi разработала новую электронную систему управления задними колесами, которые смогут… поворачивать. Пока еще инженеры Delfi не разглашают всех особенностей новой системы, но уже сейчас ясно, что она будет управляться при помощи сервоприводов. Ну и решать когда и на какой угол стоит повернуть задние колеса будет, естественно, электроника

Надо отметить, что идея выпуска автомобилей с четырьмя управляемыми колесами не нова. Наиболее известной такой моделью является Honda Prelude. Но полноуправляемые автомобили выпускаются не только фирмой Honda. В конце 80-х годов версии с четырьмя поворачивающимися колесами делались на базе нескольких моделей (главным образом японских). Так можно встретить полноуправляемые Mitsubishi Galant, Mazda 626, Toyota Celica. Для чего это нужно?

Система управления всеми колесами преследует несколько целей. Одна из самых главных – это улучшение управляемости и курсовой устойчивости при езде на больших скоростях, а еще такая система значительно улучшает маневренность автомобиля при езде в стесненных условиях, например, парковке. Надо отметить, что задние колеса на всех полноуправляемых автомобилях поворачиваются не полностью, а лишь на небольшой угол (от 1,5 до 8 градусов). На скорости 20 км/час задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, что позволит автомобилю снизить радиус разворота на 15% по сравнению с обычным автомобилем. Ну а на большой скорости задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, что и передние. За весь этот сложный процесс отвечают электронные «мозги», которые учитывают целый комплекс факторов: скорость автомобиля, обороты двигателя, угол поворота руля и много другое. Чисто теоретически электроника может и отказать. В этом случае задние колеса автоматически вернуться в «нулевое» положение.

 

В Норвегии автомобили решили бронировать... водой

В Норвегии изобретен принципиально новый способ бронирования автомобилей. Ученые из северной страны утверждают, что им удалось создать технологию, когда для защиты автомобиля от пуль используются не специальные платы, задерживающие пули, а обыкновенная… вода! По мнению норвежских ученых, вода способна защищать автомобиль от пуль преступников не хуже, чем привычная броня. Однако когда «водяные» машины появятся на дорогах, пока не сообщается.

 

Оценить статью
(0)