Автоновости

Будущее за узкими авто!

Компания Commuter Cars Corporation из США объявила о том, что уже в конце этого года она начнет продажу своего собственного автомобиля. Причем, это не простая машина, а самый узкий в мире автомобиль – его ширина составляет всего 99 см, передает Membrana.ru. Автомобиль под названием Tango действительно уникален. Его кузов будут делать из углепластика, а энергию для движения машина станет получать от электрических аккумуляторов. Однако интересно не это. Поражает ширина машины – меньше 1 метра. Для сравнения, ширина большинства машин составляет 1,7-1,9 м. При этом в Tango могут сидеть два человека, правда, их посадка будет не рядом друг с другом, а тандемом.

Самый узкий автомобиль в мире будет иметь очень мощные электродвигатели и емкие аккумуляторы. Это позволит автомобилю разгоняться 0-100 км/час всего за 4 сек! Максимальная же скорость, как утверждают производители, составит 240 км/час. Прямо скажем, немало! Ну и после таких фантастических данных можно сказать, что и цена у Tango тоже будет запредельная – 85 тыс. долларов. Однако представители Commuter Cars Corporation уверяют, что так дорого будет стоить лишь топ-модель автомобиля с шикарной отделкой салона из кожи и дерева. А вот через пару лет на рынке появятся менее мощные версии автомобиля, которые будут стоить от 18,7 тыс. долларов. Стоит отметить, что в свое время уже делались попытки наладить выпуск и массовую продажу узких автомобилей, которым были бы не страшны дорожные пробки.

 Так, в начале 60-х годов выпускался автомобильчик Peel P50 длиной 134 см. и шириной 99 см. Особенностью этой машины было то, что она имела три колеса, двигатель объемом 49 см/куб (его мощности хватало, чтобы разогнаться до 64 км/час) и отсутствие в трансмиссии задней передачи - производители считали, что автомобиль получился настолько легким (59 кг!), что при необходимости водитель мог самостоятельно поднять Peel P50 за бампер и развернуть! К сожалению, всего было собрано лишь 100 таких автомобилей, но модель Peel P50, тем не менее, попала в книгу рекордов Гиннеса, как самый узкий автомобиль в мире.

 

Ford представил новый Focus.

Ford Focus
Ford опубликовал первые официальные фотографии новой модели Focus второго поколения. Дебют этого автомобиля состоится на автосалоне в Париже, однако Ford уже сейчас рассекретил все данные о новой модели. В основе Ford Focus следующего поколения лежит та же колесная платформа, на которой уже построены модели Mazda3 и Volvo S40/V50. В результате, выросла не только колесная база автомобиля, но и его длина (на 40 мм.). Таким образом, в салоне Focus II станет просторнее, особенно на втором ряду кресел (да и объем багажника также увеличится). Помимо большего пространства покупатели Focus II должны оценить довольно широкий список стандартного оборудования, а также множество различных опций. Так, Ford Focus можно будет оснастить раздельным климат-контролем, навигационной системой, активными фарами, которые будут светить в сторону поворота, монитором в задних подголовниках и пр.

Внешне Focus II будет сделан в том же стиле, что и первое поколение этого автомобиля. Правда, в конце 90-х годов появление Focus с его резкими гранями и необычными формами вызвало небольшой шок, то сейчас такая внешность воспринимается как норма. Первое время Focus будет продаваться в виде 3- и 5-дверных хэтчбеков, однако в начале следующего года состоится показ универсала Turnier. А еще через пару лет начнется продажа купе-кабриолета.

Под капот Focus II начнут устанавливать различные двигатели объемом от 80 до 145 л.с. Однако в 2006-2007 годах Ford обещает представить и «заряженную» версию ST с двигателем мощностью около 200 л.с. А еще будет модификация Focus RS. В последнем случае мотор будет выдавать 230-260 л.с. В паре с силовым агрегатом будет работать 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатый «автомат» или бесступенчатый вариатор. Интересно, что межсервисный пробег новых Ford Focus в Европе составит 20 тыс. км. Однако пока не ясно, сохранят ли это расстояние и для России. Продажи Ford Focus второго поколения начнутся в ноябре этого года, пишет KM.RU Автомобили.

 

Toyota покажет дизель нового поколения.

На автосалоне в Париже Toyota представит дизельный двигатель D-4D 180 Clean Power. В будущем это будет целая серия новых силовых агрегатов объемом 1,9-2,2 л., которые будут отличаться очень низким выбросов вредных веществ в атмосферу. По словам представителей Toyota, эти моторы уже сейчас выбрасывают в атмосферу на 50% меньше вредных веществ, чем требуют стандарты Евро-4.

 

В Париже покажут Мazda5.

В сентябре этого года на автосалоне в Париже Mazda представит свою новую модель под названием Mazda5. Этот автомобиль представляет из себя однообъемник, который будет продаваться не только в Европе, но и по всему миру. Автомобиль будет сделан в том же стиле, что и Mazda3 и Mazda6, а внутри машины будет в зависимости от комплектации 6 или 7 мест. Сколько будет строить Mazda5 пока не сообщается – всю информацию о машине обнародуют в Париже.

 

Cadillac готовит новую модель ULS.

Cadillac ULS
 Компания Cadillac собирается через два-три года представить новый седан представительского класса, который конкурировал бы с Mercedes S-класса и BMW 7-серии, пишет KM.RU Автомобили .

На данный момент флагманом Cadillac является модель DeVille длинной 5260 мм (у того же Mercedes S-класса с удлиненной базой – 5165 мм). Однако DeVille пользуется определенным спросом лишь в США. Руководство Cadillac хочет, чтобы их новая модель (по некоторым данным, она будет называться Cadillac ULS) продавалась не только в Америке, но и в Европе и Азии. Cadillac ULS будет иметь не только большие размеры и шикарную комплектацию, но и мощный двигатель V12 (пока Cadillac оснащаются лишь моторами V6 и V8).  

Оценить статью
(0)