Стильная штучка

Стильная штучка

Деловой стиль - это всегда сдержанность и строгость. Но совсем необязательно сухость. Деловая женщина - это все же женщина, и она знает, как оставаться привлекательной даже в сугубо официальной и деловой обстановке. Тщательно подобранные стильные мелочи: сумочка, часы, мобильный телефон, ручка, визитница, органайзер - могут быть тем самым инструментом, который поможет дополнить имидж бизнес-леди и даже изменить его до неузнаваемости, пишет Iwoman.ru.

Сумочка

Какие только оды не поются этому аксессуару. Мы разыскиваем эту спутницу по всем магазинам и странам, задавая многочисленные критерии для отбора: цвет, форма, длина ручки, количество кармашков, материал, из которого она должна быть изготовлена, и много-много чего еще. А между тем деловая, пусть и женская, сумка должна быть символом стабильности.
Основное требование к деловой сумке четкая форма за счет жестких стенок и корпуса.

Длина ручек и размер сумки подбираются еще и в соответствии со строением тела обладательницы. Поэтому неплохо знать правило: чем более основательной фигурой обладаете вы, тем шире может быть ваша сумка, и наоборот, если вы - обладательница изящной фигуры, вам больше подойдет небольшая узкая сумочка.

Часы

В классическом деловом стиле предпочтение отдается элегантным механическим часам со стрелками, на кожаном ремешке. Кварцевые часы более практичны и просты в обращении, но механические престижнее. Электронные часы в деловом мире недопустимы. Ну и, разумеется, часы должны быть солидной марки.

Мобильный телефон

Ваш голосистый друг может быть какой угодно марки и сколь угодно полифункциональным, основное, что необходимо помнить: во время деловой встречи он не должен разливаться трелью вашего любимого попугайчика или искаженно воспроизводить популярные или классические произведения. Расцветка вашего мобильного телефона не должна быть ультрасовременной, а чехол, при наличии такового, должен быть натуральным кожаным.
В деловой сфере телефон не носят на шнурке на шее.

Ручка

Ручка, как элемент делового стиля должна быть фирменной. Наряду со швейцарскими часами и изящными очками, хорошая ручка относится к разряду вещей, которые могут раскрыть истинный социальный статус своего владельца. Среди престижных фирм, выпускающих дорогие авторучки, наибольшей популярностью в России пользуются фирмы Parker, Sheatter, Waterman, Mont Blanc. Дорогая перьевая ручка считается признаком высокого статсуса ее владельца. Цвет корпуса ручки желательно подбирать в одной цветовой гамме с органайзером, учитывая еще и размер вашей руки и толщину ручки.

Визитница

Следует помнить, что металлические визитницы хотя и выглядят выигрышнее, однако не всегда сохраняют свою прелесть достаточно долго. Поэтому визитница из полированного металла прослужит недолго, быстро испачкавшись. Матовые и рифленые визитницы служат намного дольше; прекрасным вариантом может стать и кожаная визитница, сочетающаяся по стилю и цвету с органайзером.

Органайзер

Многообразное цветовых решений при выборе органайзера лучше всего решать в пользу традиционных деловых: коричневый, черный, бежевый, темно-синий, бордовый. Хорошо будет смотреться органайзер, выполненный в духе корпоративного стиля и имеющий логотип вашей фирмы. Кожаный органайзер или, по крайней мере, имеющий кожаный переплет – по-прежнему вне конкуренции.

В заключение стоит отметить, что какие бы мелочи не служили дополнением вашего делового стиля, это, прежде всего, мелочи, и перегружать ими ваш образ не стоит. А пытаясь сочетать их между собой придерживайтесь правила, что металл, если он встречается в аксессуарах, должен быть во всех одинаковым, кожаные изделия должны быть одного стиля и цвета, и все это должно сочетаться с вашем имиджем, статусом вашим лично и организации в целом.

Удачи вам в делах!

Н.Воронова
 

Оценить статью
(0)