Dodge Viper появится в России
|
Представители DaimlerChrysler прекрасно понимают, что Smart и Dodge Viper особо не повлияют на общий объем продаж. Маленький Smart, вероятно, будет пользовать лишь ограниченным спросом, да и то среди представительниц прекрасного пола. А вот Viper многие и хотели бы купить, но смогут сделать это далеко не все из-за высокой цены. Кстати, сколько будет стоить Viper на российском рынке пока не сообщается. По некоторым данным, цена может превысить 100 тыс. долларов.
Стоит отметить, что Dodge Viper будет одним из самых мощных автомобилей на российском рынке. Это купе оснащается двигателем V10 объемом 8,3 л., который выдает 506 л.с. и крутящий момент в 712 Нм. В результате максимальная скорость Viper составляет 306 км/час, а время разгона 0-100 км/час – 3,9 сек. (расход топлива в городе – 30 л.).
После Viper на российском рынке появятся и другие модели Dodge. Какие пока не ясно, но, вероятнее всего, это будет внедорожник Durango нового поколения, минивэн Caravan и новые седаны Magnum и Charger, который имеет очень интересный дизайн.
Что касается Smart, то в Россию будут поставлять весь модельный ряд этой компании, включая 4-местный хэтчбек и родстер, пишет KM.RU Автомобили.
Jeep создал лучший внедорожник
Конкуренция на рынке внедорожников с каждым годом становится все более острой. Причем, это касается не только сегмента так называемых «паркетников» для города, но и настоящих проходимцев. А что будет через несколько лет? Наверняка, борьба усилится еще больше. Но лидеры рынка к этому готовы. Например, компания Jeep может в будущем порадовать своих покупателей уникальной моделью с четырьмя поворачивающими колесами и двумя двигателями!
Новый концепт под названием Jeep Hurricane, который был впервые показан в январе этого года на салоне в Детройте, оснащен сразу двумя силовыми агрегатами. Да не какими-нибудь «дохлыми» электромоторчиками, а полноценными бензиновыми V-образными «восьмерками» из знаменитой «крайслеровской» серии HEMI объемом 5,7 л. Каждый из этих чудо двигателей выдает по 335 л.с., а вместе они имеют, соответственно, 670 «лошадей»! Согласитесь, впечатляет. Мало того, по утверждениям представителей Jeep, модель Hurricane является на сегодняшний момент самым мощным внедорожником на планете!
Но не только в этом вся прелесть Jeep Hurricane. Этот автомобиль имеет очень оригинальную систему привода колес – в стороны могут поворачиваться не только передние, но и задние колеса. К этому надо добавить также и то, что каждый из двигателей работает не на переднюю и заднюю ось, как обычно бывает в таких случаях, а на правые и левые колеса соответственно. И в результате если сделать так, что все колеса будут повернуты в одном направлении, то автомобиль поедет… боком. А если в разные стороны, то тогда Hurricane может крутиться на месте!
Еще надо отметить, что дорожный просвет Jeep Hurricane составляет 363 мм. (у обычных внедорожников клиренс редко когда превышает 220 мм). И нет ничего удивительного, что вице-президент группы Chrysler по дизайну Тревор Крид во время презентации этого уникального автомобиля скромно так заявил – «Jeep Hurricane – это просто самый маневренный, проходимый и мощный внедорожник в мире». И он, в общем-то, прав.
Единственное о чем можно сожалеть, так это о том, что Hurricane не пойдет в серийное производство. Однако как знать – возможно, конкуренция заставит компанию Jeep пойти на массовый выпуск этого автомобиля, который, вне всякого сомнения, станет культовым для всех любителей покорения бездорожья.
Michelin может начать выпуск колеса с резиновыми спицами
Руководство компании Michelin не исключает, что в будущем начнется серийный выпуск оригинального колеса Tweel, которое было впервые показано на автосалоне в Детройте в январе этого года.
Колесо получилось очень необычным. Оно состоит не из традиционной покрышки, в которою под давлением закачивают воздух. В ее конструкции применены необычные резиновые спицы. В результате Tweel больше напоминает велосипедное чем автомобильное колесо.
Благодаря тому, что спицы сделаны из гнущегося материала, автомобиль с колесом Tweel может спокойно наезжать на всевозможные препятствия. И при этом на кузов машины будет передаваться минимум колебаний.