Citroen всех взбудоражил
Компания Citroen неожиданно для всех опубликовала первые официальные фотографии совершенно новой модели, которая получит название С6. Этот автомобиль призван возродить славу легендарных «двойных шевронов», которые поражали в прошлом веке своим оригинальным дизайном и множеством технических новинок, пишет KM.RU Автомобили.
В основе этого автомобиля длиной 4,9 м. будет лежать удлиненная платформа от модели С5. Но инженеры Citroen сразу хотят сказать, что по своему комфорту С6 будет намного превосходить ныне выпускаемый С5.
Естественно, подвеска автомобиля будет пневматической – в этом можно было не сомневаться. По словам представителей французской компании, пневматика будет иметь свой «интеллект», но помимо этого водитель сможет вручную переключать режимы подвески (ходовую можно будет сделать как спортивной, так и очень комфортной). А в салоне «наворотов» будет столько, что позавидуют даже владельцы самых дорогих Mercedes или BMW. Например, каждое сиденье будет иметь огромное количество электрорегулировок (по некоторым данным, на дорогих модификациях кресла даже оснастят функцией массажа). Климатическая система сделана таким образом, что температуру под себя может настраивать не только водитель, но и каждый (!) из пассажиров. А вот привычной доски приборов не будет – показания спидометра, тахометра и данные навигационной системы решено выводить на дисплей прямо перед глазами водителя, что позволит постоянно следить за дорожной ситуацией.
Помимо этого Citroen C6 получит систему контроля рядности движения, круиз-контроль с автоматическим поддержанием расстояния до других машин, «поворачивающие» передние фары, датчики парковки и пр.
Citroen C6 получит два двигателя: 3.0-литровый бензиновый V6 мощностью 215 л.с. и новый турбодизель объемом 2,7 л. мощностью 208 л.с. (оба мотора будут работать в паре с 6-ступенчатым «автоматом»).
Официальный дебют Citroen C6 пройдет в марте на автосалоне в Женеве, а продажи автомобиля могут стартовать уже осенью этого года.
Какая машина самая сексуальная?
Английские социологи провели очередное исследование на тему «секс и автомобиль». Они пытались выяснить, какие же автомобили женщины считают наиболее возбуждающими. И, соответственно, водители каких машин считаются самими сексуальными.
В опросе приняли участие около 4 тыс. жительниц Великобритании. И выяснилось, что женщин чаще интересуют мужчины, которые сидят в таких машинах как Ferrari, Porsche и так далее. А вот наименее привлекательными оказались автомобили Skoda, Kia и прочих марок, которые имеют имидж дешевых.
Но в ходе исследования стало ясно, что дело не только в марке автомобиля. Она иногда является и вовсе вторичной. Оказывается, девушек привлекает «начинка» автомобиля, например, хорошая музыкальная система, кожаные сиденья и пр. Да и внешние «навороты» тоже не менее значимы. И водитель той же Skoda, которая прошла через серьезный тюнинг, для многих представляет больший интерес, чем хозяин стандартной Audi.
Еще женщин очень интересует цвет кузова (самый сексуальный – серебристый, черный и красный), а также чистота автомобиля. Да-да, уважаемые водители-мужчины, дамам больше нравятся люди в чистых и блестящих машинах (пусть даже и в не дорогих), чем в покрытых грязью Mercedes.
Автомобилям хочется летать!
Калифорнийский изобретатель и владелец компании AMV Aircraft Аттила Мелкати построил очередной вариант летающего автомобиля. Его гибрид машины, самолета и вертолета совсем не похож на многочисленные конструкции предшественников. И двухместный аппарат под названием AMV-211, между прочим, готов к летным испытаниям, пишут «Автоизвестия».
«Воздушные приключения» обеспечивает единственный винт диаметром 2,39 м (пять лезвий из кевлара), помещенный в кольце под корпусом машины. Сам винт установлен неподвижно. Автор проекта утверждает, что это — важное отличие его машины от аналогов и большое преимущество в надежности конструкции. Под винтом расположена система жалюзи, которые отклоняют поток воздуха в стороны, изменяя расстояние между центром тяжести машины и точкой приложения тяги. Это позволяет управлять наклоном корпуса аппарата. При взлете винт расположен горизонтально, но вскоре после подъема корпус наклоняется вперед на 26 градусов. Так часть мощности винта используется для создания горизонтальной тяги, одновременно крылья машины устанавливаются под нужным углом к набегающему потоку.
Да, у аппарата есть самолетные крылья, которые участвуют в создании подъемной силы и помогают экономить топливо, по сравнению с теми схемами летающих авто, где машину держит в воздухе один лишь винт (или несколько винтов). Крылья помогут также спланировать вниз в случае отказа двигателя.
Двигатель AMV-211 развивает 450 сил. Это переделанный роторный мотор с турбонаддувом от спортивного автомобиля Mazda. Длина аэрокара Мелкати составляет 6 метров, таков же размах крыльев. Вес пустого аппарата — 572 килограмма. Расчетные высота полета и максимальная дальность составляют 7,5 км и 1850 км, соответственно. А максимальная скорость обещана на уровне 280 км/час. Правда, из доступной на сегодняшний день информации совершенно не ясно — как аппарат передвигается по суше, куда убираются крылья и колеса.
Между тем, в металле машина была готова более года назад, но конструктор аппарата не спешит поднимать его в воздух, а пока только ездит по земле. Мелкати, как инженер, прекрасно знает, что такое — довести конструкцию до ума, и потому начал с длительных наземных тестов. Так, после первых испытаний ему пришлось перестроить систему охлаждения двигателя, чтобы исключить возможность его перегрева в некоторых режимах работы. После того, как испытания будут завершены, и аппарат покажет работоспособность идеи, Мелкати планирует начать выпуск таких машин в виде кит-комплектов и приступить к созданию 4-х и 6-местных вариантов аэрокара, а также — подумать о беспилотной модификации для нужд военной разведки. Испытания же AMV-211 в воздухе намечены, как заявлено, «на ближайшие недели».
Аттила Мелкати эмигрировал в США из Югославии в 1986 году. На родине он изучал аэронавигационные технологии, а за океаном нашел работу механика на одной из авиалиний. Однако с 1996 года полностью посвятил себя реализации мечты — созданию персонального летательного аппарата с вертикальным взлетом. В июле 2004 года машина Мелкати получила свидетельство пригодности к полету от Федерального авиационного агентства США в качестве экспериментального самолета.