Рекламное агентство Young&Rubicam назвало лучшие бренды России

Рекламное агентство Young&Rubicam назвало лучшие бренды России

На прошедшей неделе были обнародованы результаты исследований брендов  на российском рынке, проведенных рекламным агентством Young&Rubicam. В результате полученных данных были определены лучшие бренды России.

По силе бренда в первую десятку вошли: Рафаэлло, BMW, Mercedes, Sony, Jeep, Tefal, Toyota, Коркунов, Duracell, Gillette. По статусу бренда первыми в России стали: Panasonic, Sony, Samsung, Gillette, Kodak, Кондитерская фабрика Россия, BMW, Blend-a-med, Но-шпа, Adidas.

В ходе исследования, проведенного по методике BrandAsset® Valuator (BAV) в 2004 г., было опрошено свыше 2000 респондентов и рассмотрено около 1000 брендов в 92 различных категориях.

Данные, полученные в ходе исследований, используются в качестве источника и основы для создания модели брендопостроения.

Согласно методике BAV, бренды оцениваются по 56 параметрам, что  дает возможность изучить модель роста бренда, затем, на основе показателей  «Знание» и «Уважение» определяется интегральный показатель «Статус бренда», а на основе показателей «Актуальность» и «Дифференциация» выявляется «Сила бренда».

При этом, в отличие от других исследовательских методик, BAV оценивает бренды не внутри отдельно взятой категории, а в масштабе всего рынка, «сквозь категории».

Таким образом, модель предназначена для анализа не только потребительских брендов, но и корпоративных брендов, брендов стран, брендов личностей.

Агентство Young & Rubicam, подразделение Young & Rubicam Brands, было основано в 1923 г. и является одним из ведущих в мире рекламно-информационных агентств полного цикла в сфере разработки креативных решений, проведения исследований потребителей и маркетинговых коммуникаций.

Агентство имеет 179 офисов в 78 странах. Young & Rubicam Brands входит в холдинг WPP Group.

Методика BAV впервые была использована в 1993 году. С тех пор в 44 странах мира было проведено более 180 исследований. На сегодняшний день, проведен опрос среди 350 000 потребителей по всему миру на предмет отношения к 20  000 брендам.

Оценить статью
(0)