Интернет всюду

Интернет всюду

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает публикацию результатов исследования пользователей Рунета за 1 квартал 2005 года.

В ходе ежемесячного исследования с помощью всероссийского опроса населения (N=1500, 18+) измерялось количество пользователей Интернет, а также частота использования всемирной сети, способы и места выхода в Интернет, виды деятельности, социально-демографические характеристики интернетчиков. Данные за первый квартал 2005 года приведены по агрегированным данным за три волны проекта (январь, февраль, март).

Наиболее часто используемые места доступа в Интернет на 1 квартал 2005 года - это доступ из дома (45% интернетчиков) и с работы  (34%).

«Откуда Вы выходите в Интернет чаще всего?»
Возможно несколько вариантов ответа.
Выборка: Интернет-пользователи (n=630), 1 кв.2005

Как правило,  из дома в Интернет выходят активные пользователи (суточная аудитория) и пользователи, заходящие в Интернет 1-2 раза в неделю (недельная аудитория). Среди дневной аудитории больше интернетчиков, использующих доступ с работы (44%). Что касается месячной аудитории, то здесь чаще, чем в целом по выборке, упоминались такие виды доступа,  как выход в Интернет из квартиры друзей и родственников (23%), а также использование интернет-центров при почте, библиотеке и других  пунктов общественного доступа в Интернет (17%).

 

«Откуда Вы выходите в Интернет чаще всего?»
Возможно несколько вариантов ответа.
Выборка: Интернет-пользователи (n=630), 1 кв.2005

Респонденты младшей (18-24) возрастной группы, как правило, используют больший набор вариантов доступа в Интернет. Так, среди 18-24 летних больше, чем в целом по выборке,  респондентов, выходящих в Интернет не только из дома или с работы, но также  из Интернет-кафе (15%) и от друзей или родственников (22%). Набор используемых вариантов доступа в Интернет снижается с увеличением возраста - респонденты 25 лет и старше, как правило, выходят в Интернет из дома или с работы, а другие виды доступа в Интернет использует лишь незначительная часть респондентов этой возрастной категории. Исключение составляет доступ в Интернет с помощью мобильного телефона или ноутбука - больше всего респондентов, использующих этот вид доступа в возрастной группе 25-34 года.

Оценить статью
(0)