Российские интернетчики: портрет в интерьере

Российские интернетчики: портрет в интерьере

Российские интернетчики, к которым применим вопрос «не как часто вы заходите в интернет, а как часто вы из него выходите», чаще всего используют домашний доступ в Сеть (58%) и одновременно не упускают возможности воспользоваться Интернетом на работе (44%). Представители недельной аудитории также широко используют домашний доступ (49%), но, тем не менее, несколько реже, чем ежедневные сетевые сёрферы, предпочитая все же пользоваться Интернетом в офисе (33%).

Как свидетельствуют результаты исследования российской интернет-аудитории, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, большинство российских интернет-пользователей тратят на домашний доступ в Интернет от 600 до 1000 рублей ежемесячно. В основном это активные интернетчики (дневная аудитория). Среди тех, кто пользуется Интернет 1–2 раза в неделю, таких оказалось в два раза меньше. Представители недельной аудитории, как правило, тратят на домашний доступ в Интернет менее 300 рублей ежемесячно.

* % использующих доступ в Интернет из дома
Источник данных — онлайн-омнибус (14+), онлайн-интервью, N=2766.

Большинство Интернет-пользователей (42%) для подключения к Интернету чаще всего использует коммутируемую линию (Dial-up).

Причем основная доля недельной аудитории (71%) использует для подключения к Интернет именно этот вид соединения. Представители суточной аудитории практически в равной степени используют кто коммутируемую линию (38%), кто выделенную (34%).

* % использующих доступ в Интернет из дома Источник данных — онлайн-омнибус (14+), онлайн-интервью, N=2766.

Использование выделенной линии более распространено среди интернетчиков Центрального и Сибирского федеральных округов (39–40%). Зато пользователи в Северо-Западном, Южном и Приволжском округах пока остаются верными Dial-up — 64–71%.

Телефонную линию ADSL для выхода в Сеть в среднем используют 18% интернетчиков. Однако наибольшее распространение данный вид связи получил в Центральном федеральном округе (39%) и в Москве в частности. В остальных регионах им пользуются от 3 до 10% интернетчиков.

Результаты получены в ходе всероссийского онлайн-омнибуса в марте 2005 года. В опросе приняли участие 2766 респондентов в возрасте от 14 лет и старше.

Оценить статью
(0)