В Москве
Таким образом, компания Nemiroff, закрепившая за собой репутацию производителя мирового уровня, в очередной раз получила экспертное подтверждение статуса одной из наиболее авторитетных и респектабельных компаний, завоевавших признание и любовь российских потребителей. В число обладателей титула «Супербренд» входят наиболее преуспевающие торговые марки, которые появились в России в последние годы и сегодня образуют особую группу
При подведении итогов российской программы «Супербренды» за 2006 год впервые учитывались результаты потребительского голосования, которое проходило с 15 апреля по 15 мая на сайте программы. Информация о голосовании, в котором приняли участие свыше 8 500 человек, была размещена в газетах «Ведомости» и «Российской газете», на сайтах rambler.ru, yellowpages.ru, adindustry.ru.
Окончательное решение по определению номинантов на статус «Супербренд» выносит независимый Экспертный Совет, который возглавляет Президент Российского Союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин. В этот арбитражный орган входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области
Церемония вручения хрустальных статуэток «Супербренд» проходила в центральном атриуме
»Для нас ценно быть участниками подобного элитного клуба, в окружении столь же престижных брендов и почитаемых компаний, — подчеркнул Председатель Совета директоров компании Nemiroff Александр Глусь, — Это означает авторитетное признание достижений компании Nemiroff, ее высокой репутации. Мы по собственному опыту знаем, как трудно завоевать и прочно удерживать лидерские позиции в любой сфере современного бизнеса. Благодаря стабильному безупречному качеству, уникальным авторским рецептурам, надежной защите от фальсификаций и продуманной стратегии международного развития бренда, продукция Nemiroff успешно завоевывает сердца потребителей в более чем 50 странах мира, в числе которых и водочный рынок №1 в мире — Россия".
Справка:
ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП
Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальная», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в
В 2006г. согласно рейтингу американский журнала Impact «VODKA — TOP 20 Brands Worldwide» ТМ Nemiroff занимает второе место в мире по объемам продаж среди водочных брендов.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в мае 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году — 202 млн. долларов, в 2005 году — 397 млн. долларов, в 2006 году — 408 млн. долларов.
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого
экспортируется.
Международная программа «Superbrands» разработана и организована компанией Superbrands Ltd, основанной в Великобритании в 1994 г. Российское отделение Компании работает с 2004 г. Партнерами программы в России являются авторитетные исследовательские компании КОМКОН и ACNielsen, РосБизнесКонсалтинг и другие. Члены Независимого Экспертного Совета оценивают тысячи торговых марок в соответствии с оригинальной методикой, и присваивают победителям статус «Супербренд», свидетельствующий об их исключительном положении на российском рынке.