Репутация большого бизнеса

Репутация большого бизнеса

Агентство Harris Interactive опубликовало традиционный рейтинг репутации крупнейших компаний. Компании оценивались на основе шести главных критериев: заметность и лидерство на рынке, социальная ответственность, эмоциональная привлекательность, качество и набор товаров и услуг, обращение с сотрудниками и финансовые результаты.
Лидерами признаны Microsoft (производство программного обеспечения — здесь и далее указаны наиболее известные направления деятельности фирм), Johnson & Johnson (товары для здоровья), 3M (товары для офиса), Google (интернет-поиск) и Coca-Cola (прохладительные напитки).
В первую десятку также вошли General Mills (продукты питания), UPS (почтовые услуги), Sony (электронная техника), Toyota (автомобили) и Procter & Gamble (бытовая химия).
Аналогичный опрос, проведенный среди специалистов по корпоративному управлению и крупных инвесторов дал несколько иные результаты. По их оценкам, наилучшей репутацией обладают Microsoft, 3M, General Mills, Johnson & Johnson, Google, UPS, Amazon.com (крупнейший интернет-магазин), Whole Foods (розничная сеть магазинов, продающих экологически чистые продукты), Coca-Cola и Toyota.
Любопытен выход на первое место компании Microsoft. Он во многом обусловлен активностью благотворительного фонда Bill & Melinda Gates Foundation (создан основателем компании и его супругой), который реализует крупномасштабные гуманитарные проекты.
Оценить статью
(0)