Главный придурок мира

Главный придурок мира

Кто-то скажет, кто такой этот Ноксвилл и где его имя в списке монстров современного игрового кино? А имя это уже который год украшает хит-парады популярности, на это имя ходят толпами, кинопрокатчики всего мира делают на нем миллионы долларов. 
Сценарист, режиссер, главный «придурок» планеты уже который год купается в дивидендах собственного таланта, воплощая свои безумные замыслы на экране. Снимая полнометражное членовредительское шоу для MTV «Придурки» (Jackass), в перерыве Джонни становится главным действующим лицом другого залихватского проекта под названием «Придурки из Хаззарда». Именно его последние работы дали нам повод пообщаться с кумиром миллионов. 
- Скажи честно, ты нервничал во время съемок эпизодов автомобильной погони? 
- Знаешь, еще во время съемок первой части «Придурков» я понял, что когда ты задумываешь какой-нибудь трюк, то в тебе сразу же появляется страх. Но когда ты представляешь, как это прикольно будет смотреться на экране, то сразу же принимаешься за работу. Словом, это вопрос решительности, нельзя думать над этим больше пары секунд. 
Съемки погони проходили расслабленно и непринужденно. В один момент, правда, у нас отказали тормоза, и Шон (Шон Уильям Скотт) был вынужден входить в крутой поворот на большой скорости, мы, ей-богу, чуть не улетели в кювет! Но Шон так по-дурацки выглядел в этот момент, что меня разбирал истерический смех, мне было не до опасности. 
- Ты каскадер вообще? 
- Ну, конечно, нет, хотя я уже начинаю привыкать к тому, что со мной обращаются так, будто я именно он и есть. Продюсеры и координаторы трюков все самые непростые задания решили передать мне, но, честно говоря, меня это абсолютно устраивало. Я целый день тусовался с настоящими каскадерами, понимая их менталитет и осознавая, какую классную работу они делают. Эти парни знают все на свете, и при этом они не политики. 
- Ты крутой парень, Джон, ну а над своим партнером Шоном ты не сильно издевался во время съемок, он все-таки другой породы? 
- Шон — отчаянный парень, мне кажется, он даже смерть бы принял с улыбкой на лице (смеется). Вначале я, конечно, немного переживал за него, так как мне казалось по его предыдущим работам, что он, мягко говоря, из другого теста, но оказалось, что он парень то, что надо, да и с юмором все в порядке. 
- Как ты стал актером? 
- Изначально я переехал из родного Техаса в Калифорнию как раз затем, чтобы стать актером. Я даже на курсы пошел, но меня быстренько оттуда вышибли. Потом я занимался тем, что с друзьями снимал всякие ролики про скейтбордистов, писал в журналы и т.д. 
Как-то
раз мне пришла в голову мысль, что неплохо бы опробовать на себе все те средства самообороны, о которых я собирался на тот момент писать статью. Но идея не нашла понимания в журналистском сообществе, пока журнал для скейтбордистов Big Brother не счел ее достаточно занимательной… 
Я получил тогда по полной программе, меня долбали электрошокерами, обстреливали сквозь бронежилет и так далее. Потом, когда шоу «Придурки» на MTV получило такой резонанс, что было принято решение снять фильм, вот тогда я задумался: «А не возобновить ли мне мои актерские замыслы?» 
- Сколько картин у тебя за спиной? 
- Кажется, уже тринадцать, но серьезные предложения я только еще начинаю получать. Знаешь, обычно актеры становятся знаменитыми после своих первых кассовых ролей, я же стал сначала знаменитой личностью, а потом уже актером, у меня все наоборот, не как у людей. Сейчас я актер, и в последних 5–6 фильмах я работал над ролями с профессиональным преподавателем. 
- Поговаривали, что на съемках ты очень сблизился с Джессикой Симпсон… 
- Да, я тоже слышал эту утку. К сожалению. Что ж, у меня есть любимая жена и девятилетняя дочь, и им тоже неприятно слышать такие истории обо мне, да и мне тоже неприятно, так как вечером меня не пригласят за семейный стол. 
Я, конечно, объяснил жене, что это происки журналистов, которым надо хоть что-то купить, чтобы приготовить себе ужин, но ты же знаешь женщин. Сейчас уже все нормально. Да, я не люблю бульварщину, но и судиться с ними не вижу смысла, на это ведь уйдет куча времени и нервов. Ну а твоих читателей я хотел бы заверить: между мной и Джессикой ничего не было! 
- Джонни, ты уже можешь говорить о своих любимых ролях или пока еще рано?  
- Нет, ну почему! Мне очень понравилось работать с Барри Зонненфельдом, когда я вжился в роль двухголового пришельца в фильме «Люди в черном-2». 
- Что бы ты сказал зрителям, которые пытаются тебе подражать? 
- Я бы ничего не стал говорить юным подросткам, но я бы обратился к их родителям прямо с телеэкрана, сказав, что их дети слишком много смотрят телевизор и неплохо было бы обратить внимание отпрысков и на другие интересы, попытаться установить с ними нечто вроде диалога. 
- Джонни, последний вопрос: как вы все же решились на продолжение легендарной саги о придурках «Придурки-2», насколько я помню, во всех интервью ты отрицал такую возможность. 
- Да, это так, я действительно хотел ограничиться тем совершенством, которого мы достигли, сняв первую часть и произведя с ней фурор. Потом я как-то попал на телевизионное шоу Wildeboyz, где мы вместе с Крисом и Стив-О (коллеги и друзья Ноксвилла по «Придуркам») должны были путешествовать по миру, ну а на некоторых этапах с нами был и Джонни (тезка Ноксвилла). И вот последний этап наших приключений проходил по России, где Джонни овладела идея суицида, на нем не было лица, и тогда я сказал ему: «Слышишь, брат, если ты все еще это любишь, давай соберем команду заново!» И как видишь, все так и получилось.

Егор Тюрин, Ференц Червенка, Photonet, специально для «Каравана»

Оценить статью
(0)