Согласно докладу Future Traveller Tribes 2020, в ближайшие 15 лет в мире появятся новые категории путешественников, которые принципиально изменят характер авиационных услуг. Доклад разработан глобальной консалтинговой компанией по вопросам развития будущего Henley Centre HeadlightVision (HCHLV) по заказу Amadeus. В Future Traveller Tribes 2020 влияние таких важнейших международных факторов, как глобализация бизнеса, политики, миграции и туризма, рассматривается в совокупности с основными потребительскими тенденциями: ростом природоохранной деятельности, возрастающим спросом на персонализацию оказываемых услуг и стремлением к здоровому образу жизни. На основе этих данных, а также анализа сведений, полученных у представителей авиакомпаний, лидеров отрасли и экспертов в области технологий, были выделены четыре категории путешественников, которые определят будущее авиаперевозок.
1.Ведущиетоп-менеджеры (Global Executives): категория «элитарных» бизнес-путешественников, нуждающихся в VIP-услугах частных авиаперевозок, преимущественно из таких развивающихся стран, как Бразилия, Россия, Индия и Китай. В следующем десятилетии эту категорию ожидает существенный рост.
2. Активные пенсионеры (Active Seniors): категория состоятельных туристов в возрасте от 50 до 75 лет, путешествующих с целью отдыха и экскурсий. Эта категория будет увеличиваться в связи с ростом пожилого населения планеты.
3. Иногородние сотрудники (Cosmopolitan Commuters): представители данной категории живут в одном городе, а работают в другом. До места работы и обратно они будут добираться с помощью воздушного транспорта.
4.Глобальные кланы (Global Clans): популярность авиаперелетов для встреч с многочисленными родственниками, проживающими в разных точках мира, будет увеличиваться в связи с ростом мировой миграции.
Как сказал генеральный директор Henley Centre Headlight Vision Шиан Дэвис, доклад дает реалистичную картину того, какие группы путешественников сформируются и будут доминировать в следующие 10–15 лет. Важно, чтобы поставщики туристических услуг начали серьезно размышлять о том, как эволюционируют потребности путешественников, и что может быть сделано для сохранения и укрепления их лояльности. С ним согласенвице-президент Amadeus Airline Business Group Фредерик Спанью: «Этот доклад, выделивший четыре ключевые категории путешественников с индивидуальными предпочтениями, призван помочь нам всем понять, как наиболее эффективно предлагать новые услуги. Мы предполагаем, что идея „гуманизации технологий“ позволит сделать путешествие интуитивным, более персонифицированным и легко организуемым для всех».
«Гуманизация» технологий, призванная упростить обработку клиентских запросов и увеличить скорость ответа на них, будет прослеживаться на всех стадиях путешествия: бронирование билетов, регистрация на рейс, полет и получение багажа. Среди технологических разработок в этой сфере — идентификацияSIM-карты, персональная информация о месте назначения, мобильные обновления информации о путешествии, цифровые консьержи, а в более отдаленной перспективе — цифровые запоминающие устройства, трёхмерные очки, радиочастотная идентификация (RFID) пассажиров и багажа, андроидные киоски самообслуживания.
В докладе описываются различные сценарии: от возможности совершить виртуальный тур по аэропорту перед поездкой до использования сенсорных технологий, улавливающих признаки беспокойства пассажиров нарегистрации.
Пресс-служба РСТ.
1.Ведущие
2. Активные пенсионеры (Active Seniors): категория состоятельных туристов в возрасте от 50 до 75 лет, путешествующих с целью отдыха и экскурсий. Эта категория будет увеличиваться в связи с ростом пожилого населения планеты.
3. Иногородние сотрудники (Cosmopolitan Commuters): представители данной категории живут в одном городе, а работают в другом. До места работы и обратно они будут добираться с помощью воздушного транспорта.
4.Глобальные кланы (Global Clans): популярность авиаперелетов для встреч с многочисленными родственниками, проживающими в разных точках мира, будет увеличиваться в связи с ростом мировой миграции.
Как сказал генеральный директор Henley Centre Headlight Vision Шиан Дэвис, доклад дает реалистичную картину того, какие группы путешественников сформируются и будут доминировать в следующие 10–15 лет. Важно, чтобы поставщики туристических услуг начали серьезно размышлять о том, как эволюционируют потребности путешественников, и что может быть сделано для сохранения и укрепления их лояльности. С ним согласен
«Гуманизация» технологий, призванная упростить обработку клиентских запросов и увеличить скорость ответа на них, будет прослеживаться на всех стадиях путешествия: бронирование билетов, регистрация на рейс, полет и получение багажа. Среди технологических разработок в этой сфере — идентификация
В докладе описываются различные сценарии: от возможности совершить виртуальный тур по аэропорту перед поездкой до использования сенсорных технологий, улавливающих признаки беспокойства пассажиров на
Пресс-служба