Группа исследователей из Университета Рочестера выявила негативное воздействие красного цвета на академические результаты сдачи тестов и экзаменов среди тестируемых.
В статье, опубликованной в Journal of Experimental Psychology, исследователи доказывают, что цветовые ассоциации настолько сильны, что даже незначительное и кратковременное подвергание тестируемых влиянию красного цвета имеет крайне негативное влияние и значительно снижает оценки, получаемые тестируемыми в процессе экзамена.
Когда люди видят красный свет, даже в виде короткого мигания в течение доли секунды, они начинают ассоциировать его с ошибками и неудачами, что отрицательно влияет на их интеллектуальные способности во время теста. Данная ассоциация, как считают исследователи, закладывается в людях еще за партами начальной школы, т.к. ошибки учеников традиционно исправляются учителями красными чернилами.
Основным выводом исследования является подтверждение гипотезы, что цвета могут иметь скрытое психологическое влияние на людей и их поступки. Вместе с тем, те же самые цвета могутпо-разному влиять на людей в зависимости от ситуации и контекста.
В статье, опубликованной в Journal of Experimental Psychology, исследователи доказывают, что цветовые ассоциации настолько сильны, что даже незначительное и кратковременное подвергание тестируемых влиянию красного цвета имеет крайне негативное влияние и значительно снижает оценки, получаемые тестируемыми в процессе экзамена.
Когда люди видят красный свет, даже в виде короткого мигания в течение доли секунды, они начинают ассоциировать его с ошибками и неудачами, что отрицательно влияет на их интеллектуальные способности во время теста. Данная ассоциация, как считают исследователи, закладывается в людях еще за партами начальной школы, т.к. ошибки учеников традиционно исправляются учителями красными чернилами.
Основным выводом исследования является подтверждение гипотезы, что цвета могут иметь скрытое психологическое влияние на людей и их поступки. Вместе с тем, те же самые цвета могут