19 мая в Пекине в рамках 14-й Международной рекламной выставки прошла Первая российско-китайская конференция, посвященная теме продвижения китайских торговых марок на российском рынке.
Конференция организована российскойрекламно-консалтинговой компанией «Оскар», при участии Посольства России в КНР и информационной поддержке агентства «Интерфакс». Организаторами конференции с китайской стороны выступили: агентство «Синьхуа», журнал «Международная реклама» и рекламная компания Всекитайской экспортно-импортной корпорации электронного оборудования.
В работе конференции приняли также участие Всекитайская ассоциация рекламных агентств Министерства коммерции КНР, корпорация «Жэньминь жибао». На конференции присутствовали представители более 80 китайскихпредприятий-производителей, рекламных компаний и PR-агентств.
Приветствуя участников конференции старший советник Посольства России в Китае Алексей Евсиков подчеркнул, что «в ходе прошедшего в марте 2007 г. официального визита в Россию Председателя КНР Ху Цзиньтао лидеры наших стран наметили новые перспективы дальнейшего развитияроссийско-китайского сотрудничества как важной материальной базы двусторонних отношений стратегического партнерства, поставили задачу обеспечить качественный прорыв в развитии всего комплекса торгово-экономических связей». Вместе с тем, как отметил дипломат, «одним из существенных сдерживающих моментов нашего сотрудничества является недостаток информации о деловых возможностях друг друга».
По его словам, «систематическое продвижение лучших китайских брендов в России будет способствовать улучшению имиджа товаров с маркой „сделано в Китае“, который сейчас пока не достаточно высок, и существенному росту китайского экспорта в Россию».
Выступившая на конференции генеральный директор компании «Оскар» Тамара Бригаднова в своем докладе отметила, что «современный россиянин не знает знаменитых на весь мир известных китайских торговых марок, поскольку вот уже более 15 лет ему предлагают либо продукцию неизвестных производителей, либо откровенный контрафактный товар».
По мнению Т. Бригадновой, «путь изменения сложившейся ситуации — в создании на российском рекламном пространстве китайских брендов и бренда самого Китая, как страны высоких технологий, страны, производящей товары, пользующиеся спросом в Европе и Америке».
На конференции выступили специалисты Рекламного центра агентства «Синьхуа», а также креативного иPR-агентств РКК «Оскар». Они рассказали участникам мероприятия об особенностях работы с потребителями с помощью различных видов рекламы. Были проанализированы различия в восприятии рекламы китайскими и российскими потребителями, психологические особенности россиян и китайцев, прежде всего при формировании их лояльности к брендам.
Российские и китайские специалисты акцентировали внимание на необходимости учитывать национальные особенности восприятия рекламы россиянами и китайскими потребителями. То, что эффективно работает в одних странах, может совершенно не работать в других, особенно, когда реклама не учитывает целевую аудиторию — таким был лейтмотив выступлений российских и китайских докладчиков.
По итогам конференции, организаторы и её участники высказали общее мнение о важности подобных мероприятий для углубленияторгово-экономических отношений между Россией и Китаем. Было принято единодушное решение, что проведение подобных совместных конференций специалистов по рекламе обоих государств будет продолжено.
Конференция организована российской
В работе конференции приняли также участие Всекитайская ассоциация рекламных агентств Министерства коммерции КНР, корпорация «Жэньминь жибао». На конференции присутствовали представители более 80 китайских
Приветствуя участников конференции старший советник Посольства России в Китае Алексей Евсиков подчеркнул, что «в ходе прошедшего в марте 2007 г. официального визита в Россию Председателя КНР Ху Цзиньтао лидеры наших стран наметили новые перспективы дальнейшего развития
По его словам, «систематическое продвижение лучших китайских брендов в России будет способствовать улучшению имиджа товаров с маркой „сделано в Китае“, который сейчас пока не достаточно высок, и существенному росту китайского экспорта в Россию».
Выступившая на конференции генеральный директор компании «Оскар» Тамара Бригаднова в своем докладе отметила, что «современный россиянин не знает знаменитых на весь мир известных китайских торговых марок, поскольку вот уже более 15 лет ему предлагают либо продукцию неизвестных производителей, либо откровенный контрафактный товар».
По мнению Т. Бригадновой, «путь изменения сложившейся ситуации — в создании на российском рекламном пространстве китайских брендов и бренда самого Китая, как страны высоких технологий, страны, производящей товары, пользующиеся спросом в Европе и Америке».
На конференции выступили специалисты Рекламного центра агентства «Синьхуа», а также креативного и
Российские и китайские специалисты акцентировали внимание на необходимости учитывать национальные особенности восприятия рекламы россиянами и китайскими потребителями. То, что эффективно работает в одних странах, может совершенно не работать в других, особенно, когда реклама не учитывает целевую аудиторию — таким был лейтмотив выступлений российских и китайских докладчиков.
По итогам конференции, организаторы и её участники высказали общее мнение о важности подобных мероприятий для углубления