Ромир продолжает публиковать результаты исследования аудитории Рунета, проводимого компанией в ежемесячном режиме, с регулярным подведением итогов один раз в три месяца. Во втором квартале 2007 года, аудитория российского интернета составила 21% от общего числа россиян старше 18 лет (порядка 25 млн человек). Это на 1% меньше, чем в первом квартале (22%).
В исследовании, проведенном в период с апреля по июнь текущего года, посредством личных интервью было опрошено 4793 респондента в возрасте от 18 лет и старше более чем из 100 населенных пунктов России. Статистическая погрешность не превышает ± 2,5%.
Количество пользователей интернет (динамика)

Один или несколько раз в неделю интернетом пользуются 17% респондентов, а ежедневно — 8%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная 
Результаты мониторинга интернета за второй квартал текущего года показали, что увеличилась доля тех, кто пользуется интернетом каждый день/почти каждый день. Выросла активность жителей
Количество активных пользователей, заходящих в интернет каждый день/почти каждый день выше в
Соотношение мужчин и женщин во II квартале 2007 г. практически сравнялось: 51% мужчин и 49% женщин. Наибольший процент

На вопрос: «Откуда Вы обычно выходите в интернет?», 70% респондентов ответили, что из дома. Треть сказали, что пользуются интернетом на работе. 13% опрошенных заходят в сеть из дома друзей, знакомых, родственников. А вот офисы друзей, знакомых, родственников, оказались наименее популярными местами выхода в интернет (3%).