Приложение TweetDeck и даже сам Twitter имеют инструменты, позволяющие упростить управление многопользовательским аккаунтом. Вот как можно их использовать.
Если ваша компания владеет Twitter-аккаунтом, писать от имени которого должны сразу несколько сотрудников, то доступ к нему может стать сложным и запутанным. Особенно после того, как Twitter ввел возможность одновременно авторизовываться сразу из нескольких мест (разные компьютеры, смартфоны и т.д.). Все это может приводить к тому, что ваши сотрудники могут писать схожие твиты, и даже хуже – многократно отвечать своим фолловерам на одну и туже тему и писать им схожие личные сообщения. Все это будет сильно раздражать ваших клиентов.
Вы можете избежать этих проблем, используя преимущества инструментов, разработанных для того, чтобы помочь пользователям вашей компании отслеживать корпоративный Twitter. Популярный Twitter-клиент TweetDeck может облегчить некоторые из координационных задач.
Добавление «авторов» непосредственно в Twitter
За последние несколько лет Twitter добавил ряд возможностей, упрощающих малым компаниям использование данного сервиса микроблогов. Пока они работали в стадии бета-тестирования. Последняя из большой линейки этих функций – т.н. «Бизнес страницы», доступная ограниченному кругу компаний-партнеров Twitter. А вот функция «Авторы» (Contributors) была создана первой. Она позволяет назначать пользователей, которые могут писать от имени вашего корпоративного аккаунта, но при этом не будут иметь полный административный доступ к нему.
Если у вас уже есть доступ к бета-версии бизнес-аккаунта в Twitter, добавить «авторов» очень просто. Откройте выпадающее меню рядом с «Написать твит», и выберите «Настройки». Далее слева вы увидите раздел «Авторы». Нажмите на эту запись, чтобы открыть новую страницу, где можно ввести имена пользователей, которым вы хотите дать разрешения на отправку сообщений в Twitter-аккаунт вашей компании.

После подтверждения изменений по электронной почте «авторы», которых вы добавили, смогут переключаться между своими личными аккаунтами и корпоративным, используя функцию «Сменить аккаунт».Этот раздел появится в верхней правой части экрана в выпадающем меню.
Такой подход имеет много преимуществ перед простой раздачей всем сотрудникам пароля от корпоративной учетной записи. Во-первых, он позволяет вам быть более избирательным в вопросах безопасности. «Авторы» могут писать от имени фирмы, но они не имеют доступ к учетной записи профиля, не могут поменять настройки. Во-вторых, «авторы» могут одним кликом переключаться между несколькими учетными записями. Это очень удобно и оперативно.
Если вы хотите добавить «авторов» к своему корпоративному Twitter-аккаунту, но вы не видите этого раздела в настройках - это означает, что ваша компания еще не имеет доступа к новым «бизнес-инструментам». Не отчаивайтесь, пока идет бета-тестирование, этот доступ открыт всего для нескольких сотен предприятий. Twitter обещает составить базу компаний и предоставить им «бизнес инструменты» в течение нескольких месяцев.
Упрощение многопользовательского доступа при помощи TweetDeck
Итак, если у вас нет доступа к «родной» функции добавления «авторов» в Twitter, вы можете реализовать примерно тоже с помощью TweetDeck. Достаточно лишь загрузить клиент на ваш ПК, и вы сразу получите множество функций, которыми не обладает сам Twitter: «твиттить» с задержкой по времени, настраивать списки отображения, чтобы видеть только по-настоящему важные для вас вещи и управлять несколькими учетными записями одновременно. TweetDeck так же может интегрироваться с Facebook, позволяя обеспечить более легкий и удобный кросспостинг.
Для начала, создайте учетную запись TweetDeck – либо в установленном приложении, либо на домашней странице клиента: Просто выберите адрес электронной почты и пароль для входа в систему. После того, как вы вошли в TweetDeck, должны добавить ваши Twitter-аккаунты.
Чтобы добавить учетную запись, в своем профиле TweetDeck щелкните на значок «шестеренки» в правом верхнем углу и выберите «Настройки». В появившемся окне общих настроек приложения выберите вкладку учетных записей, а затем нажмите кнопку «Добавить Twitter-аккаунт». После этого появится всплывающее окно авторизации в Twitter, введите в нем свои данные - логин и пароль. Повторите операцию для всех ваших аккаунтов.

Чтобы помочь пользователю отслеживать то, что другие размещают на странице вашей компании, и для предотвращения повторного размещения, добавьте столбец, который отображает все твиты вашей компании в TweetDeck. Чтобы сделать это, нажмите кнопку, «Добавить колонку» в левой верхней части вашего TweetDeck-окна. Появится новое окно с разнообразными функциями, в котором необходимо нажать кнопку «Твиты» во втором ряду.
Это вызовет окно с вопросом о том, какие из ваших учетных записей вы хотите использовать для контроля твитов. Выберите «бизнес-аккаунт», и все твиты вашей компании появятся в новой колонке вдоль правой стороны вашего TweetDeck-окна. Лента TweetDeck будет обновляться в режиме реального времени, и вы сразу заметите, если другой сотрудник написал твит. Это облегчит вам задачу - не нужно будет обновлять страницу.
Антон Колов