Предыдущая статья

Болид с гибридным двигателем - явный фаворит в сезоне 2014 Формулы-1

Следующая статья
Поделиться
Оценка
Сезон 2014 Формулы-1 стартовал в предыдущие выходные на Гран-при Австралии в Мельбурне. Хотя Renault, спонсируемая командой Red Bull, доминировала в течение последних трех сезонов, использование гибридных двигателей на их болидах и тонкая настройка систем довольно ощутимо поиграло на нервах старейших членов команды. Во-первых, действующий чемпион Себастьян Феттель ушел на пенсию уже в начале этого сезона, растроившись из-за неисправности двигателя. Второй пилот - Даниэль Риккардио, был дисквалифицирован со второго места подиума за неспортивное поведение. Однако есть информация, что команда все же не пала духом, а собралась дебютировать в следующей гонке с новым двигателем Renault Hybryd Energy, который представляет собой гибридный двигатель кофигурации V-6, оснащенный двумя турбокомрессорами. Он будет выдавать 600 лошадиных сил при 15000 оборотах в минуту. Между тем, его турбокомпрессоры, путем восстановления энергии системы, будут производить дополнительные 160 лошадиных сил, при оптимальном уровне. Этот резерв можно использовать либо для экономии энергии, либо для резкого ускорения при достижении основного предела. Современные гибриды и электромобили уже используют подобные системы регенерации энергии, ну а здесь система оптимизирована с точки зрения производительности, выжимая наибольшую мощность от каждой капли топлива.Эта технология,в конце концов, должна найти свой путь к широкому потребительскому использованию. Эта система оптимальна для экономии средств, снижения выбросов углерода в атмосферу, обеспечивает более низкий уровень загрязнения. Пока что в гран при лидирует команда Mercedes на электроболидах. Похоже, формула-1 снова становится законодателем мод в мировом автомобилестроении. Возможно, в скором будущем, каждый потребитель сможет позволить себе пересесть на новейший авто, оснащенный 200-сильным, например, турбогибридом. А пока, эти новые, необузданные звери, тестируются в пределах "ипподромов" Формулы-1.