Чеченский тейп: мифы и реальности
Автор книги «Тени вечности» Лечи Ильясов считает, что реанимация тейповых структур в Чечне бесперспективна.
Автор книги «Тени вечности» Лечи Ильясов считает, что реанимация тейповых структур в Чечне бесперспективна.
Интересное решение проблемы неплатежей административных штрафов по линии ГИБДД нашли в Алтайском районе.
Если Олимпийские игры в Сочи будут проведены в том виде, как это сейчас планируется, то они, вне сомнения, станут самой антиэкологичной олимпиадой в истории олимпийского движения.
«Любое подозрение в объективности суда разрушает веру в стремление государства на деле бороться с террористическим подпольем, будят подозрения в фальсификации и провокации».
В Омске судебные приставы описали имущество собкора «Новой газеты» Георгия Бородянского.
В Законодательном собрании Санкт-Петербурга «Единой Россией» и партией «Справедливая Россия» г-на Миронова все последние годы протаскивались антисоциальные меры.
15 февраля – Международный день детей, больных раком. Сегодня врачи и просто неравнодушные люди стараются напомнить обществу о трагедии, которую переживают семьи, в которых есть дети, страдающие злокачественными новообразованиями.
В воскресенье к обитателям «стардома» придут проповедники из Притеречной пресвитерианской церкви, принесут вещи, продукты, поддержат Божьим словом. И, может, хоть немного утешат их скорбь.
«Нам лекарства не давать все равно, что расстрелять!» Под таким лозунгом ярославские пенсионеры и инвалиды вышли на шествие и митинг 13 февраля. Поводом к акции протеста стала проблема, возникшая с получением бесплатных лекарств.
Жители селения Яндыки Астраханской области чеченской национальности, где более года назад произошли массовые столкновения на межнациональной почве, постоянно подвергаются нападкам со стороны русскоязычных обитателей этого населенного пункта.
Слишком много тайн погребено было под грифом секретности за те долгие годы, пока остров являлся напрочь закрытой территорией; слишком много легенд - в том числе и древних - связано с этим клочком земли, который, правда, на самом деле по площади изрядно больше того же Владивостока.