Испытания нового электрокара командой Tesla Motors

Испытания нового электрокара командой Tesla Motors
С 29 января по 4 февраля команда Tesla Motors провела полномасштабные испытания новой модели своего электрокара Tesla Model S седан. В полночь с 29 на 30 января пробег двух Model S по маршруту Лос-Анджелес - Нью-Йорк начался. Планировалось завершить путешествие в течение примерно трех дней и установить новое достижение Книги рекордов Гиннеса за столь дальний пробег на электромобилях по Соединенным Штатам.

Команда Cross Country Rally собиралась проверить новые автомобили на выносливость в зимних условиях, останавливаясь только на станциях быстрой подзарядки, коих уже 70 на пути следования.

Для чистоты эксперимента, дополнительные электроприборы, в виде навигации и аудиосистемы, были отключены. На первом этапе путешествия все шло просто отлично, даже плановую зарядку пришлось отложить до следующей станции.
   
Однако в середине пути трудности не заставили себя ждать - ввиду плохих погодных условий были закрыты практически все трассы, по которым пролегал маршрут, однако команда на двух седанах Model S преодолела и это, несмотря на встречный штормовой ветер в почти 30 метров в секунду и сорокасантиметровые осадки. Электрокары без труда передвигались по вновь проложенному маршруту, не обращая внимания на усиливающийся мороз.

Путешествие из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк заняло в общей сложности 76 часов и 5 минут, в течение которых новые модели электрокаров Tesla показали себя великолепно в условиях трехдневной устойчивой метели, ослепительной песчаной бури, сильного мороза и проливного дождя.
Общее время в пути - 76 часов, 5 минут, из них непосредственно езда - 59 часов 34 минуты, а 15 часов 57 секунд - время подзарядок. Пройденное расстояние - 5515 км.Самая низкая температура в течение всего пути -4F / -20C. Предполагаемое сэкономленное топливо - 620 литров, или 500 долларов.

Эксперимент прошел успешно, показав, где необходимо построить еще станций дозаправки, и то, что в крайнем случае, специальная система экономии энергии позволит обойтись и без экстренной дозарядки, еще, по крайней мере, 100 км.

Пожалуй, давно пора задуматься и Росийским инженерам о возможности развития технологий, позволящих не только сэкономить деньги на ценном нефтяном сырье, но и сохранить экологию, и без того находящуюся в плачевном состоянии.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту